• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Архив программ повышения квалификации

2025

Применение искусственных нейронных сетей в проектно-исследовательской деятельности школьников

Воспитательная работа в современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС: технология планирования и реализации

Духовно-нравственное воспитание: современные педагогические подходы к историческому просвещению и патриотическому воспитанию обучающихся

Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде

Преодоление рисков цифровой социализации детей и их профилактика

Использование современных технологий: профилактика и решения проблем буллинга и кибербуллинга в образовательной организации

Актуальные вопросы организации воспитывающей деятельности классного руководителя в образовательной организации

Современные подходы организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по изучению истории родного края (Пермский край)

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательном учреждении, а также противодействие их идеологии

Формирование безопасной образовательной среды, профилактика экстремистского поведения подростков и распространения деструктивной идеологии

Профилактика правонарушений и преступлений в сети Интернет. Кибербезопасность детей и подростков

Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями

Управление современной образовательной организацией: подходы, технологии, инновационные практики

Управление качеством образования: инструменты бережливой технологии обучения в условиях современной образовательной организации

Интерактивные технологии в управлении современной образовательной организацией

Создание безопасной образовательной среды современной школы: управленческие аспекты

Индекс качества общего образования: образовательные результаты, кадровый потенциал, образовательная среда

Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление

Внутренняя система оценки качества образования: модели, стратегии, механизмы

Оценка качества образования как инструмент развития школы

Маркетинг образовательного проекта

Механизмы объективного оценивания образовательных результатов в системе общего образования

Профилактика профессионального выгорания педагога как управленческая задача

Управленческая команда в современной образовательной организации: мотивация и непрерывное профессиональное развитие

Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях организации работы школы-новостройки: модели, принципы

Тимбилдинг (командообразование) педагогического коллектива школы-новостройки: подходы, методики, практики

Как создать бренд успешной образовательной организации: от школы с номером к школе с именем

2024

Управление современной образовательной организацией в условиях цифровизации и реализации обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО: подходы, технологии, инновационные практики

Управление качеством образования: инструменты бережливой технологии обучения в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО

Управление командой в условиях реализации обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО: инновационное лидерство

Организация деятельности современной библиотеки образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО

Управление процессами формирования функциональной грамотности на уроке и во внеурочной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО

Профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательном учреждении, а также противодействие их идеологии

Преодоление рисков цифровой социализации детей и их профилактика

Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде

Формирование безопасной образовательной среды. Профилактика экстремистского поведения подростков и распространения деструктивной идеологии

Использование современных технологий профилактика и решения проблем буллинга и кибербуллинга в образовательной организации

Использование наглядного моделирования на уроках и во внеурочной деятельности на основе информационных технологий, виртуальной и дополненной реальности

Использование в образовательном процессе информационных ресурсов ФГИС "Моя школа" и АИС "ЭПОС"

Профилактика правонарушений и преступлений в сети Интернет. Кибербезопасность детей и подростков

Проектирование современного урока в условиях обновленных ФГОС на основе онлайн конструктора уроков и возможностей электронного учебника

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Моделирование и визуализация данных в цифровой образовательной среде

Организация внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО

Проектирование образовательной среды образовательных конгломератов в условиях реализации обновленных ФГОС ДО, НОО и ООО (детские сады-школы)

Использование операционной системы Linux в деятельности образовательных организаций

Управление завершающим процессом внедрения обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО в современную систему образования

Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО

2023

Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО

Интерактивные технологии в управлении дошкольной образовательной организацией

Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования

Управление качеством образования: компетенции 21 века - эмоциональный интеллект

Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями

Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по математике

Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве

Основы предпринимательской деятельности

Управление качеством образования: современные подходы в обучении математике в условиях обновлённых ФГОС ООО и цифровой трансформации образовательного процесса

Современные методики подготовки к ЕГЭ по математике с применением цифровых инструментов

Управление качеством образования: современные подходы в обучении информатике в условиях обновлённых ФГОС ООО и цифровой трансформации образовательного процесса

Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по информатике в условиях цифровизации и обновлённых ФГОС ООО

Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по информатике

Управление качеством образования: современные цифровые технологии и инструменты, в том числе ФГИС "Моя школа и АИС "ЭПОС"

Мастер презентаций и публичных выступлений: искусство мотивировать аудиторию (взрослые и детские группы)

Импортозамещающие сервисы и цифровые решения для образовательных организаций

2022

Профессиональное выгорание педагога дошкольного образовательного учреждения: современные способы диагностики и профилактики

Профессиональное выгорание: современные способы диагностики и профилактики в условиях общеобразовательной организации

Технология управления конфликтом в современной образовательной организации

Управленческая команда в современной образовательной организации: мотивация и непрерывное профессиональное развитие

Инструменты бережливой технологии обучения в условиях цифровизации образовательной среды

Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по математике

Управление качеством образования: компетенции 21 века - эмоциональный интеллект

Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями

Основы предпринимательской деятельности

Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по математике в условиях цифровизации

Управление качеством образования: современные подходы в обучении информатике в условиях цифровой трансформации образовательного процесса

Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по информатике в условиях цифровизации

Управление качеством образования: конструирование метапредметного урока, диагностика метапредметных результатов

Управление качеством образования: технология смешанного обучения - инструменты и практики

Управление качеством образования: эффективное использование интерактивных технологий в процессе организации урочной и внеурочной деятельности

Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования

Менеджер образования: цифровые навыки и компетенции для эффективного управления

Управление качеством образования: современные подходы в обучении математике в условиях цифровой трансформации образовательного процесса

Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по информатике

Основы объектно-ориентированного программирования на языке C#

Основы программирования на языке Python

Программирование на языке Python, продвинутый уровень

Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве

Формирование функциональной грамотности у обучающихся 5-11 классов в условиях цифровизации образовательной среды

Мастер презентаций и публичных выступлений: искусство мотивировать аудиторию (взрослые и детские группы)

Цифровое образование в современной школе: формы, инструменты, эффективность

Управление качеством образования: современные цифровые технологии и инструменты

Организация дистанционного обучения в школе

Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО

2021

«Интерактивные технологии в управлении дошкольной образовательной организацией»

«Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией»

«Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования»

«Управленческие ресурсы менеджера образования: адаптивное управление»

«Школа директоров: школа как лаборатория изменений»

«Управленческие ресурсы менеджера образования: мотивация словом»

«Организационно-педагогические компетенции педагога среднего профессионального образования»

«Школа директоров: образовательный комплекс от старта к развитию»

«Школа директоров: шесть граней менеджмента школы»

«Школа директоров: стратегическое и проектное управление»

«Школа директоров: диагностический инструментарий»

Академия управленца: стратегия и тактика управления образовательным учреждением

Академия управленца: высокопродуктивные команды образовательного учреждения

Управленческие ресурсы менеджера образования: эмоциональный интеллект

Управление качеством образования: Компетенции 21 века. Эмоциональный интеллект

Управление качеством образования: конструирование метапредметного урока, диагностика метапредметных результатов

Управление качеством образования: Эффективное использование ИКТ в учебное и внеучебное время

Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями

Управление качеством образования: технология разработки дистанционных заданий по математике

Управление качеством образования: Технологии дистанционного обучения

Управление качеством образования: технология смешанного обучения - инструменты и практики

Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве

Управление качеством образования: инновационные подходы к обучению математике в условиях цифрового образовательного пространства и дистанционного обучения

Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ дистанционного урока по математике

Управление качеством образования: инновационные подходы к обучению информатике в условиях цифрового образовательного пространства и дистанционного обучения

Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ дистанционного урока по информатике

Управление качеством образования: технология разработки дистанционных заданий по информатике

Основы объектно-ориентированного программирования на языке C#

Основы программирования на языке Python

Программирование на языке Python, продвинутый уровень


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.