Архив программ повышения квалификации
2025
Применение искусственных нейронных сетей в проектно-исследовательской деятельности школьников
Воспитательная работа в современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС: технология планирования и реализации
Духовно-нравственное воспитание: современные педагогические подходы к историческому просвещению и патриотическому воспитанию обучающихся
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Преодоление рисков цифровой социализации детей и их профилактика
Использование современных технологий: профилактика и решения проблем буллинга и кибербуллинга в образовательной организации
Актуальные вопросы организации воспитывающей деятельности классного руководителя в образовательной организации
Современные подходы организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по изучению истории родного края (Пермский край)
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательном учреждении, а также противодействие их идеологии
Формирование безопасной образовательной среды, профилактика экстремистского поведения подростков и распространения деструктивной идеологии
Профилактика правонарушений и преступлений в сети Интернет. Кибербезопасность детей и подростков
Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями
Управление современной образовательной организацией: подходы, технологии, инновационные практики
Управление качеством образования: инструменты бережливой технологии обучения в условиях современной образовательной организации
Интерактивные технологии в управлении современной образовательной организацией
Создание безопасной образовательной среды современной школы: управленческие аспекты
Индекс качества общего образования: образовательные результаты, кадровый потенциал, образовательная среда
Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление
Внутренняя система оценки качества образования: модели, стратегии, механизмы
Оценка качества образования как инструмент развития школы
Маркетинг образовательного проекта
Механизмы объективного оценивания образовательных результатов в системе общего образования
Профилактика профессионального выгорания педагога как управленческая задача
Управленческая команда в современной образовательной организации: мотивация и непрерывное профессиональное развитие
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях организации работы школы-новостройки: модели, принципы
Тимбилдинг (командообразование) педагогического коллектива школы-новостройки: подходы, методики, практики
Как создать бренд успешной образовательной организации: от школы с номером к школе с именем
2024
Управление современной образовательной организацией в условиях цифровизации и реализации обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО: подходы, технологии, инновационные практики
Управление качеством образования: инструменты бережливой технологии обучения в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО
Управление командой в условиях реализации обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО: инновационное лидерство
Организация деятельности современной библиотеки образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО
Управление процессами формирования функциональной грамотности на уроке и во внеурочной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО
Профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательном учреждении, а также противодействие их идеологии
Преодоление рисков цифровой социализации детей и их профилактика
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Формирование безопасной образовательной среды. Профилактика экстремистского поведения подростков и распространения деструктивной идеологии
Использование современных технологий профилактика и решения проблем буллинга и кибербуллинга в образовательной организации
Использование наглядного моделирования на уроках и во внеурочной деятельности на основе информационных технологий, виртуальной и дополненной реальности
Использование в образовательном процессе информационных ресурсов ФГИС "Моя школа" и АИС "ЭПОС"
Профилактика правонарушений и преступлений в сети Интернет. Кибербезопасность детей и подростков
Проектирование современного урока в условиях обновленных ФГОС на основе онлайн конструктора уроков и возможностей электронного учебника
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Моделирование и визуализация данных в цифровой образовательной среде
Организация внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО
Проектирование образовательной среды образовательных конгломератов в условиях реализации обновленных ФГОС ДО, НОО и ООО (детские сады-школы)
Использование операционной системы Linux в деятельности образовательных организаций
Управление завершающим процессом внедрения обновленных ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО в современную систему образования
Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
2023
Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
Интерактивные технологии в управлении дошкольной образовательной организацией
Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования
Управление качеством образования: компетенции 21 века - эмоциональный интеллект
Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями
Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по математике
Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве
Основы предпринимательской деятельности
Управление качеством образования: современные подходы в обучении математике в условиях обновлённых ФГОС ООО и цифровой трансформации образовательного процесса
Современные методики подготовки к ЕГЭ по математике с применением цифровых инструментов
Управление качеством образования: современные подходы в обучении информатике в условиях обновлённых ФГОС ООО и цифровой трансформации образовательного процесса
Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по информатике в условиях цифровизации и обновлённых ФГОС ООО
Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по информатике
Управление качеством образования: современные цифровые технологии и инструменты, в том числе ФГИС "Моя школа и АИС "ЭПОС"
Мастер презентаций и публичных выступлений: искусство мотивировать аудиторию (взрослые и детские группы)
Импортозамещающие сервисы и цифровые решения для образовательных организаций
2022
Профессиональное выгорание педагога дошкольного образовательного учреждения: современные способы диагностики и профилактики
Профессиональное выгорание: современные способы диагностики и профилактики в условиях общеобразовательной организации
Технология управления конфликтом в современной образовательной организации
Управленческая команда в современной образовательной организации: мотивация и непрерывное профессиональное развитие
Инструменты бережливой технологии обучения в условиях цифровизации образовательной среды
Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по математике
Управление качеством образования: компетенции 21 века - эмоциональный интеллект
Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями
Основы предпринимательской деятельности
Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по математике в условиях цифровизации
Управление качеством образования: современные подходы в обучении информатике в условиях цифровой трансформации образовательного процесса
Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ современного урока по информатике в условиях цифровизации
Управление качеством образования: конструирование метапредметного урока, диагностика метапредметных результатов
Управление качеством образования: технология смешанного обучения - инструменты и практики
Управление качеством образования: эффективное использование интерактивных технологий в процессе организации урочной и внеурочной деятельности
Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования
Менеджер образования: цифровые навыки и компетенции для эффективного управления
Управление качеством образования: современные подходы в обучении математике в условиях цифровой трансформации образовательного процесса
Управление качеством образования: технология применения цифровых сервисов для разработки интерактивных заданий по информатике
Основы объектно-ориентированного программирования на языке C#
Основы программирования на языке Python
Программирование на языке Python, продвинутый уровень
Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве
Формирование функциональной грамотности у обучающихся 5-11 классов в условиях цифровизации образовательной среды
Мастер презентаций и публичных выступлений: искусство мотивировать аудиторию (взрослые и детские группы)
Цифровое образование в современной школе: формы, инструменты, эффективность
Управление качеством образования: современные цифровые технологии и инструменты
Организация дистанционного обучения в школе
Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
2021
«Интерактивные технологии в управлении дошкольной образовательной организацией»
«Интерактивные технологии в управлении общеобразовательной организацией»
«Интерактивные технологии в управлении организацией дополнительного образования»
«Управленческие ресурсы менеджера образования: адаптивное управление»
«Школа директоров: школа как лаборатория изменений»
«Управленческие ресурсы менеджера образования: мотивация словом»
«Организационно-педагогические компетенции педагога среднего профессионального образования»
«Школа директоров: образовательный комплекс от старта к развитию»
«Школа директоров: шесть граней менеджмента школы»
«Школа директоров: стратегическое и проектное управление»
«Школа директоров: диагностический инструментарий»
Академия управленца: стратегия и тактика управления образовательным учреждением
Академия управленца: высокопродуктивные команды образовательного учреждения
Управленческие ресурсы менеджера образования: эмоциональный интеллект
Управление качеством образования: Компетенции 21 века. Эмоциональный интеллект
Управление качеством образования: конструирование метапредметного урока, диагностика метапредметных результатов
Управление качеством образования: Эффективное использование ИКТ в учебное и внеучебное время
Управление качеством образования: организация эффективного взаимодействия с родителями
Управление качеством образования: технология разработки дистанционных заданий по математике
Управление качеством образования: Технологии дистанционного обучения
Управление качеством образования: технология смешанного обучения - инструменты и практики
Управление качеством образования: безопасность в интернет-пространстве
Управление качеством образования: инновационные подходы к обучению математике в условиях цифрового образовательного пространства и дистанционного обучения
Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ дистанционного урока по математике
Управление качеством образования: инновационные подходы к обучению информатике в условиях цифрового образовательного пространства и дистанционного обучения
Управление качеством образования: разработка, проведение и анализ дистанционного урока по информатике
Управление качеством образования: технология разработки дистанционных заданий по информатике
Основы объектно-ориентированного программирования на языке C#
Основы программирования на языке Python
Программирование на языке Python, продвинутый уровень
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.