
Итоги конкурса на участие в региональном инновационном проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера» в 2025 году
С 29 января по 28 февраля 2025 года состоялся Конкурс по отбору педагогов общеобразовательных организаций Пермского края для участия в инновационном сетевом проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера» в 2025 году. Повышение квалификации в формате кластера пройдут 143 учителя математики, английского языка, истории и обществознания из 68 общеобразовательных организаций Пермского края.

Подведены итоги работы Университетского округа в 2023-2024 учебном году
На итоговом заседании Совета Университетского округа пермского кампуса НИУ ВШЭ были подведены итоги работы за год, обозначены новые направления и форматы взаимодействия. Рассказываем о важных проектах для школьников, педагогов и руководителей.

Итоги конкурса на участие в региональном инновационном проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера» в 2024 году
С 6 по 24 мая состоялся Конкурс по отбору педагогов общеобразовательных организаций Пермского края для участия в инновационном сетевом проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера» в 2024 году. Подводим итоги и публикуем список школ, прошедших отбор в кластер.

Стартовал конкурс на участие в инновационном сетевом проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера»
С 6 по 24 мая проходит конкурс по отбору педагогов общеобразовательных организаций Пермского края для участия в инновационном сетевом проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера» в 2024 году.

Подведены итоги работы Университетско-школьного кластера в 2023 году
21 октября в НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный очный семинар для 150 учителей в рамках XV этапа деятельности Университетско-школьного кластера. Проект реализуется НИУ ВШЭ – Пермь по заказу министерства образования и науки Пермского края с 2009 года. В 2023 году содержание деятельности кластера было направлено на развитие цифровых компетенций у учителей математики, английского языка, истории и обществознания с учетом актуальных требований к цифровизации школьного образования.

«ITELL – это отличная возможность для практики защиты проектов на английском языке!»
В пермском кампусе НИУ ВШЭ в юбилейный, пятнадцатый, раз прошла ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL. В этом году конференции присвоен статус всероссийской – заявки на участие подали школьники и студенты не только Перми и Пермского края, но и республики Карелия, Московской, Ростовской областей и др. Подводим итоги и делимся впечатлениями участников.

Итоги конкурса на участие в региональном инновационном проекте «Университетско-школьный кластер»: цифровая перезагрузка» в 2023 году
С 26 января по 20 февраля состоялся конкурс по отбору общеобразовательных организаций Перми и Пермского края для участия в деятельности «Университетско-школьного кластера» в 2023 году. Подводим итоги и публикуем список школ, прошедших отбор в кластер.

Итоговое заседание Университетского округа: сетевые образовательные проекты, конкурсы и олимпиады для школьников и учителей
На заседании Совета Университетского округа пермского кампуса НИУ ВШЭ были подведены итоги работы за год, обозначены направления развития и форматы взаимодействия. Рассказываем о важных результатах и новых возможностях для школьников и учителей.

Подведены итоги конкурса на участие в региональном инновационном проекте «Университетско-школьный кластер»: цифровая перезагрузка»
С 27 января по 25 февраля 2022 года прошел конкурс по отбору общеобразовательных организаций Пермского края для участия в деятельности «Университетско-школьного кластера» в 2022 году. Подводим итоги.

Стартовал конкурс в Университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ – Пермь
Университетско-школьный кластер – совместный долгосрочный (с 2009 года) инновационный образовательный проект министерства образования и науки Пермского края и НИУ ВШЭ – Пермь, в рамках которого реализуется инновационный формат повышения квалификации учителей с применением дистанционных образовательных технологий.