ОУ Университетского округа НИУ ВШЭ
по обмену опытом инновационных образовательных практик
«Школа XXI века: технологии в образовании будущего
для формирования универсальных навыков и новой грамотности»
№ | ФИО автора | Презентационное мероприятие | Учебно-методические разработки |
НОЯБРЬ 2018 МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа №1» 09 ноября 2018 года Интерактивный семинар «Проектно-задачная технология как инструмент для формирования навыков учебного сотрудничества» |
|||
Краткая аннотация: В условиях стремительно меняющегося общества одним из основополагающих умений выпускников школы является учебное сотрудничество, способность продуктивно работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности, умение уважать различные мнения. Для формирования данных умений наше ОУ выбрало применение проектно-задачной технологии обучения. | |||
1 | Чазова Наталья Валерьевна, заместитель директора по МР, учитель английского языка, высшая квалификационная категория |
Выступление «Проектно-задачная технология как инструмент для формирования навыков учебного сотрудничества» |
Чазова Н.В. Проектно-задачная технология обучения (DOCX, 76 Кб) |
2 | Степанова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования РФ |
Мастер-класс «Проектная задача как способ достижения метапредметных результатов» |
Степанова М.В. Мастер-класс (DOCX, 49 Кб) |
3 | Мартынова Светлана Григорьевна, Степанова Марина Владимировна, Гулина Ольга Юрьевна, Кондратьева Светлана Михайловна, учителя начальных классов, Чазова Наталья Валерьевна, учитель английского языка |
Проектная задача «Путешествие по городам Пермского края» для обучающихся 4-5 классов |
описание Проектной задачи «Путешествие по городам Пермского края» (DOCX, 39 Кб) |
ДЕКАБРЬ 2018 МАОУ «СОШ № 3» г.Краснокамска 13 декабря 2018 года Коворкинг-площадка «Школа – территория безопасности» |
|||
Краткая аннотация: Согласно Федеральному закону от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 26.04.2016) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» одной из важнейших задач образовательного учреждения является выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им помощи в воспитании детей. Буллинг - одна из наиболее распространенных проблем в школах и детских коллективах, которая приводит к проявлению агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам, в том числе увеличивает риск суицида среди подростков. В связи с этим особо актуальным становится вопрос привлечения внимания школьной общественности к созданию условий, препятствующих возникновению данного явления, обучение педагогов и родителей навыкам распознавания ранних признаков семейного и школьного неблагополучия, а главное - своевременной помощи, правильной тактике поведения взрослых, если такие признаки имеют место. Его решение требует изменения позиции, правил, ценностей, прежде всего в педагогическом коллективе, изменения позиции администрации и родителей. Концепция площадки: работа площадки будет выстроена в практико-ориентированном формате и включает в себя два направления: - повышение уровня профессиональных компетенций педагогов при организации профилактической работы в урочной и внеурочной деятельности, направленной на развитие социального и эмоционального интеллекта у подростков; - организация образовательного сетевого пространства, обеспечивающего профилактику и выявление факторов раннего семейного и школьного неблагополучия. Данные направления реализуются в двух тематических блоках: работа по выстраиванию коррекции детско-родительских отношений и профилактика семейного и школьного насилия. Каждый участник площадки примет участие в личном эксперименте (переживание заявленных ситуаций в роли подростка, педагога и родителя), который позволит увидеть и осознать свои сильные и слабые стороны для дальнейшего профессионального развития, познакомиться с активными методами и приемами работы по выявлению и профилактике детского и семейного неблагополучия. В рамках площадки состоятся мастер-классы, занятия и воркшопы, медиазанятия. |
|||
1 | Погоржальская Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшая категория, руководитель проекта |
Урок внеклассного чтения |
Погоржальская Е.В. Урок внеклассного чтения (DOCX, 39 Кб) |
2 | Бойко Светлана Викторовна, зам. директора по ВР, учитель биологии, высшая категория |
Мастер-класс |
Бойко С.В. мастер-класс (DOCX, 31 Кб) |
3 | Лютова Лидия Николаевна, учитель начальных классов |
Урок чтения
|
Лютова Л.Н.конспект урока (DOCX, 22 Кб) |
4 | Шипкова Татьяна Федоровна, учитель начальных классов, высшая категория |
Родительское собрание
|
Шипкова Т.Ф. родительское собрание (DOCX, 28 Кб) Шипкова Т.Ф. буклет к собранию (DOC, 476 Кб)
|
ФЕВРАЛЬ 2019 18 – 28 февраля 2019 года |
|||
Краткая аннотация: В Школе Маркетинга инструменты маркетингового комплекса - это инструмент для построения модели образовательного пространства, направленного на формирование навыков XXI века: · способность мыслить нестандартно и гибко; · способность к отбору информации; · способность работать с современными средствами коммуникации. Современные медиа являются неотъемлемой частью жизни общества. Компонент медиа проник в повседневную реальность настолько прочно, что иные социальные процессы, происходящие в обществе, рассматриваются лишь через призму медиапространства (в большинстве случаев через электронные СМИ или новые медиа). В школе проходят образовательные события, формирующие навыки XXI века с использованием инструментов маркетингового комплекса в урочной и во внеурочной деятельности. |
|||
1 |
Хатмуллина Ярина Ахатовна, |
Вебинары «С обратной связью по жизни!» |
Хатмуллина Я.А. вебинар (PDF, 819 Кб)
Хатмуллина Я.А. с обратной связью по жизни (PDF, 1019 Кб) |
МБОУ «Добрянская СОШ № 3» Вебинар «Практики реализации модели сетевого взаимодействия школ Добрянского муниципального района по формированию у обучающихся 8-11 классов обоснованного выбора образовательной траектории» |
|||
Краткая аннотация: В соответствии с ФГОС необходимо создать условия для формирования способности к осознанному выбору обучающимися образовательной траектории и сферы профессиональной деятельности. Сетевое сопровождение профильного и профессионального самоопределения позволяет частично решить проблемы кадрового дефицита и финансовых издержек. Практическое знакомство с конкретной профессиональной деятельностью помогает обучающимся более адекватно выстроить свою дальнейшую образовательную траекторию. На вебинаре будет представлена модель организации сетевого взаимодействия школ Добрянского муниципального района по проведению мероприятий профориентационной направленности: профессиональные пробы, «Ярмарка учебных мест», конкурс «Юный соискатель», профильный лагерь. |
|||
1 |
Мелкозерова Оксана Викторовна, учитель биологии, высшая категория, куратор профильного и профессионального самоопределения |
Выступление «Организация сетевой модели сопровождения профильного и профессионального самоопределения в Добрянском муниципальном районе» |
Мелкозерова О. В._выступление. (PPTX, 105 Кб) |
2 |
Лапина Олеся Николаевна, учитель английского языка, высшая категория | Выступление «Профессиональная проба для 8 классов» |
Лапина О.Н., проф. пробы (PPT, 4.87 Мб) |
3 |
Солопова Наталья Михайловна, |
Выступление «Профессиональная проба для 9 классов» |
Солопова Н. М. Проф. проба для 9 классов (PPTX, 580 Кб) |
4 |
Рожкова Евгения Павловна, учитель физики, высшая категория |
Выступление «Профессиональная проба для 9 классов» |
Рожкова Е.П.Профильная проба по физике (PPTX, 12.52 Мб) |
5 |
Манина Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания, высшая категория |
Выступление |
Манина О. А. Тьюторское сопровождение (PPT, 833 Кб) |
МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
|
|||
Краткая аннотация: · Знакомство с понятиями «интермедиальность», «экфрасис» и некоторыми приемами работы с текстами различных жанров; · Знакомство с подходом CLIL и его основными понятиями Content, Communication, Culture; · Использование приема «пристального чтения («close reading») для изучения художественного текста как многоуровневого явления.
|
|||
1 |
Закирова Татьяна Валерьевна, учитель английского языка высшей категории, Мелехина Екатерина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории |
Воркшоп «Применение CLIL технологии как средство развития общекультурной компетенции у обучающихся» |
Закирова Т.В. Мелехина Е.С. воркшоп (DOCX, 878 Кб) |
2 |
Суханова Наталья Викторовна, |
Мастер – класс |
Суханова НВ мастер-класс (DOCX, 188 Кб) |
3 |
Рудометова Наталья Анатольевна, учитель английского языка высшей категории
|
Мастер-класс |
Рудометова НА матсер-класс (DOCX, 15 Кб) |
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми |
|||
Краткая аннотация: Современное общество – информационное общество, которое характеризуется развитием компьютерной техники и средств связи. Стремительно «умнеют» окружающие нас вещи: smart-автомобили, smart-телевизоры, smart-медицина, smart-образование. На волне бурного развития информационно-коммуникационных технологий выросло «digital-поколение», для которого smart-устройства и гаджеты, использующие «продвинутые» технологии, являются обязательными элементами жизненного пространства. Как могут помочь обучению смартфоны, мобильные телефоны, планшеты и другие умные устройства? Ответы на этот вопрос педагоги найдут в ходе работы в мастер-классах, содержание которых предполагает знакомство с технологиями smart-образования, освоения технологии, создание продукта на основе освоенной технологии. |
|||
1 |
Осипова Светлана Евгеньевна, заместитель директора по УВР | Интерактивная лекция «SMART-образование: новые подходы в современном образовании» |
Осипова С.Е. интерактивная лекция |
МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми |
|||
Краткая аннотация: Применение прогрессивных обучающих структур позволяет по-новому переосмыслить учебный процесс и обеспечивает повышение качества образования. В рамках семинара будет представлен опыт работы школы по использованию обучающих структур сингапурской методики в урочной и внеурочной деятельности, будут продемонстрированы различные локальные метапредметные технологии и педагогические техники, направленные на адаптацию обучающихся в условиях образовательной мобильности, формирование культуры мышления, навыков эффективной коммуникации и продуктивного сотрудничества. |
|||
1 |
Суслова Ольга Леонидовна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования |
Представление опыта |
Суслова О.Л. _ представление опыта (PPT, 6.42 Мб) |
2 |
Челпанова Елена Владимировна, учитель начальной классов высшей аттестационной категории |
Урок окружающего мира в 1Б классе по теме |
Челпанова Е.В._урок (DOCX, 20 Кб) |
3 |
Нестеркина Диана Александровна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории |
Урок русского языка в 8Б классе по теме |
Нестеркина Д.А._урок (DOCX, 25 Кб) |
4 |
Сухих Анна Юрьевна, учитель истории и обществознания, классный руководитель |
Классный час в 5Б классе «Конструируем праздник»
|
Сухих А.Ю. _классный час (DOCX, 100 Кб) |
5 |
Вавилин Александр Сергеевич, учитель английского языка, победитель конкурса « Мой первый открытый урок» |
Урок английского языка в 8Б классе по теме |
Вавилин А.С._урок (DOCX, 26 Кб) |
6 |
Шаврина Юлия Андреевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории (для учителей английского языка) |
Мастер-класс |
Шаврина Ю.А. _мастер-класс (DOC, 33 Кб) |
7 |
Неустроева Элла Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории |
Урок русского языка в 4 классе по теме |
Неустроева Э.А._урок (DOCX, 398 Кб) |
МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми |
|||
Краткая аннотация: В условиях информационной перенасыщенности человек теряет потребность осмысления полученных сведений, воспринимает их как фон. В то время как информация, присвоенная в процессе диалога, становится личностно значимой. Таким образом, коммуницируя в разных ситуациях, человек находится в постоянном процессе смыслопорождения, и именно предметы гуманитарного цикла помогают организовать эту деятельность целенаправленно, позволяя сформировать ценностные ориентиры, идеалы, установки. |
|||
1 |
Лядова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. | Выступление «Смыслопорождение в коммуникации как условие эффективности преподавания предметов гуманитарного цикла» |
Лядова Е.В. выступление (DOC, 37 Кб) |
2 |
Карелина Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории |
Фрагмент билингвального урока |
Карелина О.А. фрагмент урока (DOC, 58 Кб) |
3 |
Треногина Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории |
Мастер-класс |
Треногина Е.В. мастер-класс (DOC, 422 Кб) |
4 |
Козлова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории;обладатель золотого знака отличия «Национальное Достояние» |
Фрагмент урока литературы
|
Козлова Т.В. фрагмент урока (DOC, 6.88 Мб) |
МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура |
|||
Краткая аннотация: Представлен анализ результатов деятельности творческих групп – Гильдий по содержательно-технологическому обеспечению метапредмета «финансовая грамотность». |
|||
1 |
Шистерова Марина Евгеньевна, |
Выступление - презентация Гильдий |
Презентация Гильдий (PPTX, 43.34 Мб) |
2 |
Арапова Светлана Витальевна, |
Интегрированный урок химии, |
Арапова С.В. Боброва О.В. Мехрякова М.В._интегрированный урок (DOCX, 31 Кб) |
3 |
Брылунова Мария Александровна, учитель технологии высшей категории, Бажанов Юрий Олегович, учитель технологии первой категории, Смирнова Мария Радиславовна, учитель ИЗО, Овчинникова Вероника Васильевна, учитель физической культуры |
Интегрированный урок в 5 классе
|
Брылунова М.А. Бажанов Ю.О. Смирнова М.Р. Овчинникова В.В. (DOCX, 2.53 Мб) |
4 |
Емельянова Светлана Леонидовна, учитель истории и обществознания высшей категории |
Урок обществознания в 6 классе. |
Н.А. Килунина, С.Л. Емельянова (DOC, 63 Кб) |
5 |
Симонян Елена Робертовна, учитель начальных классов высшей категории, Чащина Людмила Борисовна, учитель начальных классов первой категории |
Урок математики в 3 классе
|
Чащина Л.Б., Симонян Е.Р. (DOCX, 41 Кб) |
6 |
Богомаз Валентина Николаевна, учитель начальных классов первой категории |
Интеллектуальная игра |
Богомаз В.Н, Овчинникова С.М. (DOC, 309 Кб) |
7 |
Бажанова Татьяна Аркадьевна, |
Литературное казино |
Бажанова Т.А. Трапезникова О.В., Попова Т.В., Лущик О.А. (DOC, 126 Кб) |
8 |
Отинова Елена Александровна, учитель математики высшей категории Мосеева Оксана Григорьевна, учитель математики первой категории Трофимова Светлана Леонидовна, учитель математики высшей категории Мозгалева Елена Сергеевна, учитель математики первой категории |
Деловая игра по финансовой грамотности
|
Отинова Е.А. Мосеева О.Г. Трофимова С.Л. Мозгалева Е.С. Деловая игра (DOC, 1024 Кб) |
МАРТ 2019 |
|||
Краткая аннотация: Педагоги в рамках фестиваля презентуют опыт применения технологии метапредметного образования, приёмов сингапурского обучения, ТРИЗ, дистанционного образования, работы с текстами различной функциональности. Использование новых образовательных технологий позволяет школьнику быть конкурентоспособным в современном мире (что подтверждается внешними исследованиями) и сформировать у себя компетенции будущего (функциональная грамотность, креативность, критическое мышление, межкультурные коммуникации). |
|||
1 |
Чарушникова Ольга Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории |
Урок русского языка во 2 классе |
Чарушникова О.В. урок (DOCX, 27 Кб) |
2 |
Вилесова Валентина Сергеевна, учитель начальных классов |
Урок окружающего мира во 2 классе |
Вилесова В.С. урок (DOCX, 33 Кб) Вилесова В.С._презентация (PPT, 3.03 Мб) |
3 |
Малышева Алла Анатольевна, учитель химии высшей квалификационной категории |
Урок химии в 9 классе |
Малышева А.А. урок (DOCX, 23 Кб) |
4 |
Подборнова Елена Валерьевна, |
Мастер-класс |
Подборнова Е.В. мастер-класс (DOC, 918 Кб) Подборнова Е.В. презентация (PPT, 10.95 Мб) |
МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми |
|||
Краткая аннотация: На семинаре будут представлены педагогические аспекты моделирования современного урока, ориентированного на активное обучение школьника, обозначены условия управления процессом формирующего оценивания на основе цифровых образовательных технологий. На уроках и мастер-классах педагоги продемонстрируют опыт применения приёмов формирующего оценивания с использованием google-сервисов, системы Maketest, Kahoot и других инструментов. |
|||
1 |
Дубровина Эллина Николаевна, заместитель директора по управлению персоналом, учитель истории, высшая квалификационная категория |
Выступление «Создание организационно-методических условий для реализации педагогического управления контрольно-оценочной деятельностью школьников в процессе взаимообучения на уроке» |
Дубровина Э.Н (PPSX, 1.32 Мб) |
2 |
Мерзляков Сергей Викторович, заместитель директора по НМР, учитель иностранного языка, канд.пед.наук |
Выступление |
Мерзляков С.В. (PPSX, 1.08 Мб) |
3 |
Плотникова Елена Валентиновна, |
Мастер-класс |
Плотникова Е.В. Радостева К.В. мастер-класс (PPSX, 1.09 Мб) |
4 |
Кабанова Елена Владимировна, |
Мастер-класс |
Кабанова Е.В. Давыдова А.А. мастер-класс (PDF, 3.24 Мб) Кабанова Е.В. Давыдова А.А. мастер-класс (PDF, 382 Кб) |
5 |
Пехотина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория |
Урок математики во 2-м классе |
Пехотина Н.В. урок (DOC, 91 Кб) |
6 | Дорошенко Светлана Анатольевна, учитель химии, высшая квалификационная категория |
Урок химии в 9 классе |
Дорошенко СА урок (DOCX, 26 Кб) |
7 | Радостева Жанна Владимировна, учитель иностранного языка |
Урок английского языка в 5 классе |
Радостева ЖВ урок (DOCX, 27 Кб) |
8 | Мутагарова Люция Рифовна, учитель физической культуры, высшая квалификационная категория |
Урок физической культуры в 5 классе |
Мутагарова Л.Р._Техн карта урока для 6 класса (DOC, 88 Кб) |
МАОУ «СОШ № 99» г. Перми 05 марта 2019 года Цифровые образовательные ресурсы как инструменты создания метапредметной среды на современном уроке» |
|||
Краткая аннотация: На семинаре педагоги школы продемонстрируют возможности моделирования современных учебных занятий с использованием метапредметных технологий (проблемно-диалогической, дискуссионной, технологии развития критического мышления). При этом основной акцент будет сделан на применении интернет-ресурсов, которые позволяют создать интерактивную метапредметную образовательную среду для формирования метапредметных результатов обучающихся в рамках реализации ФГОС. |
|||
1 |
Паначева Ольга Викторовна, учитель начальных классов |
Методический семинар «Проектирование современного урока на основе методического конструктора» |
Паначева О.В. методический семинар (DOCX, 28 Кб) |
2 |
Гусельникова Наталья Анатольевна,учитель информатики первой категории |
Урок информатики |
Гусельникова Н.А.урок (PPTX, 2.41 Мб) Гусельникова Н.А. урок (DOCX, 27 Кб) |
3 |
Фролова Мария Александровна, учитель физики высшей категории |
Урок физики |
Фролова М.А. урок (DOCX, 31 Кб) |
4 |
Марценюк Татьяна Николаевна, учитель математики высшей категории |
Урок экономики |
Марценюк Т.Н.урок (DOCX, 86 Кб) |
МАОУ «Лицей № 10» г. Перми 14 марта 2019 года |
|||
Краткая аннотация: В рамках презентационного мероприятия педагогам будут представлены методическое обоснование использования в образовательном пространстве технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), технологии ролевой игры с целью формирования метапредметного результата через смысловое чтение и технологии французских мастерских. На примере опыта внедрения данных педагогических технологий гостям мероприятий будут предложены научно-методические подходы и практические рекомендации по внедрению презентуемых идей в образовательный процесс. |
|||
1 |
Шибакова Ирина Александровна, педагог-психолог |
Лаборатория изучения «киноляпов»: модель развития навыков критического мышления у старшеклассников |
Шибакова И.А. лаборатория (PPTX, 628 Кб) |
2 |
Арестова Анна Владимировна, |
Мастер-класс |
Арестова А.В. Бабушкина А.В. мастер-класс (DOCX, 22 Кб) |
МАОУ «СОШ № 116» г. Перми |
|||
Краткая аннотация: представление опыта педагогов по реализации метапредметного подхода в условиях предметного обучения, приемов организации деятельности обучающихся по освоению универсальных способов действий. |
|||
1 |
Белова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория |
Мастер-класс |
Белова Е.В. мастер-класс (DOCX, 32 Кб) Белова Е.В. раздаточный материал_мастер-класс (DOCX, 19 Кб) Белова Е.В._презентация_мастер-класс (PPTX, 4.28 Мб) |
2 |
Мингалева Ольга Юрьевна, учитель математики, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ |
Открытый урок Реализация метапредметного подхода в обучении математике в 6 классе по теме "Длина окружности и площадь круга" |
Мингалева О.Ю. (DOCX, 171 Кб) |
3 |
Володина Жанна Владимировна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ | Открытый урок Работа с литературоведческими понятиями на основе метапредметного подхода на уроке литературы в 8 классе по теме «Человек действующий. Героическое начало и героический характер в литературе»
|
Володина Ж.В. Урок литературы (RAR, 5.09 Мб) |
4 |
Правильская Мария Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория |
Воркшоп |
Правильская М.В._воркшоп (DOCX, 167 Кб) |
МАОУ лицей № 1 г. Кунгура |
|||
Краткая аннотация: Технологии профессионально-ориентированного образования применительно к школе можно трактовать как систему способов организации образовательного процесса, направленную на формирование качеств личности, необходимых для будущей профессии, знаний, умений и навыков в рамках выбранного направления профессионального образования. Поскольку в школьном возрасте профессиональные намерения только формируются, мероприятия должны быть направлены и на решение задач самоопределения подростков, формирование умения делать осознанный выбор, навыки анализа и рефлексии. |
|||
1 |
Буданова Ирина Игоревна, директор, Почетный работник общего образования РФ |
Выступление |
Буданова И.И. Выступление (DOC, 71 Кб) |
2 |
Кобелева Елена Евгеньевна, |
Информационный квест |
Вертипрахова С.А. Кобелева Е.Е. квест (DOC, 163 Кб)Вертипрахова С.А. Кобелева Е.В. (PPSX, 4.40 Мб) |
3 |
Шипилова Лариса Валерьевна, |
Учебная практика |
Шипилова Л.В. учебная практика (DOC, 1.25 Мб) |
4 |
Дмитриева Ульяна Сергеевна, |
Профессиональная проба |
Дмитриева У.С. профессиональная проба (DOCX, 22 Кб) |
5 |
Кобелева Марина Михайловна,
|
Учебная практика |
Кобелева М.М._учебная практика (DOC, 73 Кб) |
МАОУ «Лицей № 1» г. Березники Семинар-практикум «СтартуЯ в БУДУщее: технологии формирования универсальных навыков XXI века в образовательном пространстве лицея» |
|||
Краткая аннотация: мероприятие посвящено способам формирования у обучающихся универсальных навыков 21 века. Семинар-практикум выстроен в деятельностном формате и включает в себя мастер классы, лаборатории, интегрированный урок. |
|||
1 |
Потехина Екатерина Николаевна, заместитель директора по ВР, Почетный работник общего образования, учитель русского языка и литературы высшей категории |
Выступление |
Потехина Е.Н., Технология Вербатим (PPTX, 21.92 Мб) |
2 |
Григорьева Екатерина Александровна, учитель английского языка высшей категории, |
Интегрированный урок в 11 классе |
Григорьева Е.А., Платынюк И.И. урок (DOCX, 45 Кб) |
3 |
Мальцева Наталья Юрьевна, |
Мастер-класс |
Мальцева Н.Ю. мастер-класс (PPT, 2.72 Мб) |
МБОУ «Воткинский лицей» г. Воткинска Удмуртской Республики |
|||
Краткая аннотация: Для профессионального самоопределения школьников, для того, чтобы научить обучающихся сопоставлять собственные возможности с профессиональными требованиями, а также помочь осуществить выбор с учетом индивидуальных особенностей в лицее открыт Центр профориентации «Парус». В Центре работают педагоги, тьюторы, психологи. Они помогают обучающимся составить свою индивидуальную образовательную программу (ИОП) и образ будущего, старшеклассники обучаются по индивидуальным учебным планам. На вебинаре будет представлены технологии персонализованного образования через построение индивидуального образовательного маршрута, технологии тьюторского сопровождения ИОП, организация профессиональных проб и образовательных событий. |
|||
1 |
Пермякова Ирина Алексеевна, |
Выступление |
Пермякова И.А. Ермакова Л.В. выступление (PDF, 1.15 Мб) |
2 |
Савельева Наталья Александровна, педагог-психолог, первая категория |
Выступление |
Савельева Н.А. выступление (PDF, 4.48 Мб) |
3 |
Золотова Светлана Викторовна, Сентякова Елена Павловна, |
Выступление |
Золотова С.В. выступление (PDF, 5.63 Мб) Сентякова Е.П. выступление (PDF, 2.26 Мб) |
4 |
Комарова Татьяна Игоревна, |
Выступление |
Комарова Т.И. выступление (PDF, 5.54 Мб) |
МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Практико-ориентированный семинар «Использование приёмов инфомоделирования для формирования метапредметных результатов в образовательной практике школы» |
|||
Краткая аннотация: Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения обучающимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. Установленные новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. На семинаре будет представлен опыт работы по применению приемов моделирования на уроках и во внеурочной деятельности. |
|||
1 |
Мехоношина Галина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ |
Педмастерская |
Мехоношина Г.В. педматсерская (DOCX, 156 Кб) |
2 |
Сапян Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. |
Мастер-класс |
Сапян И.В. мастер-класс (DOC, 56 Кб) |
3 |
Елисеева Надежда Валентиновна, учитель русского языка высшей квалификационной категории |
Мастер-класс |
Елисеева Н.В. мастер-класс (PPTX, 6.53 Мб) |
МАОУ «Экономическая школа № 145» города Перми |
|||
1 |
Снигирева Алевтина Юрьевна, директор школы, почетный работник системы образования |
Выступление |
Снигирева А.Ю. выступление (PPTX, 3.01 Мб) |
2 |
Собачкина Наталья Александровна , |
Выступление |
Ахремчик А.М. выступление (PPTX, 5.72 Мб) Собачкинка Н.А. выступление (PPTX, 4.95 Мб) |
3 |
Вандышева Ольга Александровна, заместитель директора УВР, учитель русского языка и литературы |
Выступление «Система внутри-школьного контроля через локальные школьные сети All documents» |
Вандышева О.А. выступление (PPTX, 6.94 Мб) |
4 |
Завьялова Елена Владимировна, |
Мастер-класс |
Завьялова Е.В. выступление (PPTX, 1.87 Мб) |
МАОУ «СОШ № 11» г. Березники |
|||
Краткая аннотация: ФГОСы предъявляют новые требования к результатам обучения школьников, что влечёт за собой и изменения в системе оценивания образовательных результатов. Перед каждым учителем встает вопрос: «Что оценивать и как оценивать?». Разработческая деятельность педагогов в рамках апробации ФГОС должна привести к появлению принципиально иной системы, отличной от традиционной системы преподавания и оценивания результатов, которая должна соответствовать принципам деятельностного и метапредметного подхода. В рамках вебинара будет представлен опыт работы учителей старшей школы МАОУ СОШ № 11 г. Березники по внедрению объективированной системы оценивания образовательных результатов с применением модульных технологий. Достоинством модульной системы оценивания образовательных результатов является то, что оценка ставится не традиционным способом, а предполагает оценивание уровней усвоения учебного материала (модулей). При модульном обучении для оценки знаний вместо традиционного контроля применяется система, которая состоит в накоплении в период обучения и на этапе промежуточного контроля баллов, набранных учащимися в определённый период учебного времени. Использование технологий модульного обучения при оценивании способствует формированию разноуровневого оценивания предметных и метапредметных результатов. |
|||
1 |
Прохорова Екатерина Игоревна, учитель химии, первая квалификационная категория |
Вебинар |
Прохорова Е.И. Миндовская О.Ю. вебинар (PPTX, 4.08 Мб) |
|
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.