• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Пермская Вышка запускает серию бесплатных вебинаров для учителей и школьников

Пермская Вышка запускает серию бесплатных вебинаров для учителей и школьников

НИУ ВШЭ — Пермь запускает серию бесплатных вебинаров для учителей и школьников. Вебинары для учителей помогут им подготовиться к олимпиаде «Профи», а онлайн-занятия для школьников позволят им углубить свои знания в преддверии ЕГЭ.

В НИУ ВШЭ — Пермь разобрали методологию последовательного решения бизнес-задач

В Высшей школе экономики прошла лекция «Проектная методология DMAIC» от руководителя проектно-инновационного подразделения Сбербанка Екатерины Морозовой.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь состоится Олимпиада для студентов и выпускников

В НИУ ВШЭ — Пермь состоится Олимпиада для студентов и выпускников

18 и 19 марта в Пермском кампусе Высшей школы экономики состоится Олимпиада НИУ ВШЭ для студентов и выпускников. Олимпиада пройдет в учебном корпусе НИУ ВШЭ — Пермь по адресу ул. Студенческая, 38 в соответствии с расписанием. Состязания по всем предметам начнутся в 12:00 по пермскому времени.

Иллюстрация к новости: Пермская Вышка приглашает будущих юристов и историков на Welcome Day

Пермская Вышка приглашает будущих юристов и историков на Welcome Day

Образовательные программы «Юриспруденция» и «История» приглашают старшеклассников и их родителей на Welcome Day в пермскую Вышку.

Иллюстрация к новости: На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе

На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе

Что должен содержать в себе текст электронной рассылки, чтобы письмо не осталось не замеченным, а продажи продукта — увеличились? Как активность родителей во внеучебной деятельности влияет на успеваемость детей в начальной школе? На эти вопросы искали ответы участники семинара Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES).

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь прошла трансляция круглого стола по использованию Big Data

В НИУ ВШЭ — Пермь прошла трансляция круглого стола по использованию Big Data

14 марта в Высшей школе экономики прошел круглый стол «Использование BIG DATA в финансах». Встреча прошла в рамках серии мероприятий «Форсайт финансовых профессий» для актуализации направлений подготовки по финансовым специализациям. В НИУ ВШЭ — Пермь велась прямая трансляция мероприятия.

Иллюстрация к новости: Студентка пермской Вышки стала членом cоциального комитета при Студсовете НИУ ВШЭ

Студентка пермской Вышки стала членом cоциального комитета при Студсовете НИУ ВШЭ

Студенческий Совет Пермского кампуса ВШЭ решил провести структурное расширение и организовать социальный комитет в Перми. Студентка 2 курса образовательной программы «История» Елизавета Малофеевская была направлена в Москву, чтобы перенять опыт московских коллег.

Иллюстрация к новости: «Если вы твердо решили поступить в Высшую школу экономики, сделайте все и даже больше, чтобы достичь этой цели»

«Если вы твердо решили поступить в Высшую школу экономики, сделайте все и даже больше, чтобы достичь этой цели»

Продолжаем рубрику «Вышка без границ». Юлия Рихсиева приехала в Россию из города Наманган, расположенного в Узбекистане. Сейчас Юлия учится на 4-м курсе образовательной программы «Менеджмент».

Иллюстрация к новости: Факультет довузовской подготовки провел независимое тестирование двух тысяч школьников

Факультет довузовской подготовки провел независимое тестирование двух тысяч школьников

В Высшую школу экономики поступают учащиеся, имеющие высокий уровень подготовки, поэтому помощь школам в проведении независимого среза качества знаний по профильным предметам лежит в поле интересов пермской Вышки.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь разобрали вопрос стратегического планирования

В НИУ ВШЭ — Пермь разобрали вопрос стратегического планирования

11 марта в Пермском кампусе НИУ ВШЭ прошел мастер-класс «Стратегия развития вашей компании» от предпринимателя, инвестора и бизнес-тренера Петра Богатырева.