• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» получили дипломы

Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» получили дипломы

В пятницу, 7 июня, в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась церемония вручения дипломов победителям и призерам Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба».

Иллюстрация к новости: Старшеклассники рассказывают об учебе в Академическом классе НИУ ВШЭ - Пермь

Старшеклассники рассказывают об учебе в Академическом классе НИУ ВШЭ - Пермь

Сотрудничество Вышки с одной из лучших школ города – СОШ №146 началось более 10 лет назад и с каждым годом становилось все более эффективным. Лучшим доказательством этому является постоянно растущее число выпускников школы, которые становятся студентами Вышки. Академический класс НИУ ВШЭ – Пермь на базе СОШ №146 – это сочетание качественной предметной подготовки и адаптации старшеклассников к университетской среде.

Иллюстрация к новости: «Каждый школьник смог почувствовать себя программным инженером!»

«Каждый школьник смог почувствовать себя программным инженером!»

12 ноября в Пермской Вышке прошла Осенняя школа по программной инженерии. Подробнее о программе мероприятия рассказал студент 4 курса Алексей Чусовлянкин, а участница школы Елизавета Нефедьева поделилась своими впечатлениями о том, каково это – на один день стать программным инженером.

Иллюстрация к новости: С 4 сентября начинается прием заявок на обучение на факультете довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь

С 4 сентября начинается прием заявок на обучение на факультете довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь

Хотите подготовиться к успешной сдаче государственных экзаменов (ОГЭ и ЕГЭ) и поступлению в вуз? Получить знания, которые вам не даст обычная школьная программа? Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ-Пермь предлагает несколько программ обучения для старшеклассников.

Иллюстрация к новости: Победительница Чемпионата ВШЭ по предпринимательству: «Мой процент рентабельности составил 165%»

Победительница Чемпионата ВШЭ по предпринимательству: «Мой процент рентабельности составил 165%»

Школьница из Перми Анна Попова стала победительницей первого всероссийского Чемпионата по предпринимательству, организованному Высшей школой экономики при поддержке Фонда развития интернет-инициатив и школы бизнеса для тинейджеров MyStarta.

Иллюстрация к новости: Факультет довузовской подготовки провел независимое тестирование двух тысяч школьников

Факультет довузовской подготовки провел независимое тестирование двух тысяч школьников

В Высшую школу экономики поступают учащиеся, имеющие высокий уровень подготовки, поэтому помощь школам в проведении независимого среза качества знаний по профильным предметам лежит в поле интересов пермской Вышки.

Иллюстрация к новости: Проект школьника из Чайковского вошел в число победителей на Чемпионате по предпринимательству ВШЭ

Проект школьника из Чайковского вошел в число победителей на Чемпионате по предпринимательству ВШЭ

В Высшей школе экономики состоялся первый в России Чемпионат по предпринимательству для школьников. Третье место в номинации «Товары и услуги» занял проект ребят из Чайковского Ильи Мосягина и Макара Каменщикова, впервые представленный в декабре на стартап-школе «Startup sprint» в НИУ ВШЭ — Пермь.

Иллюстрация к новости: В пермской Вышке стартовал проект «Университетские классы»

В пермской Вышке стартовал проект «Университетские классы»

В начале ноября Высшая школа экономики принимала школьников со всего края и Удмуртии в рамках первой сессии нового проекта «Университетские классы». Более 100 учеников из Глазова, Чусового, Чернушки, Березников, Добрянки и Кунгура на время стали студентами: посещали пары, жили в общежитии, а по вечерам принимали активное участие во внеучебной жизни Вышки.

Школа исторических наук приглашает старшеклассников

Социально-гуманитарный факультет и образовательная программа «История» НИУ ВШЭ — Пермь приглашает учеников 10-11 классов из Перми и Пермского края принять участие в работе осенней сессии Школы исторических наук.