В пермском кампусе НИУ ВШЭ прошел региональный кейс-чемпионат школьников
Завершились региональные кейс-чемпионаты школьников по экономике и предпринимательству. На онлайн-площадке НИУ ВШЭ — Пермь 43 команды представляли решение кейса или свой бизнес-проект. Победители регионального этапа станут участниками финального кейс-чемпионата, который состоится 4-5 декабря в Москве.
Количество позиций ВШЭ в топ-100 предметных рейтингов удвоилось за год
Сегодня публикацией предметного рейтинга «Искусство и гуманитарные науки» британского издания THE завершен годовой цикл публикаций трех основных мировых рейтингов ― THE, QS и ARWU. По сравнению с прошлым годом Высшая школа экономики увеличила количество позиций в топ-100 предметных рейтингов ТНЕ, QS и ARWU в два раза ― с 6 до 12.
«Поступление в аспирантуру сделало меня на шаг ближе к мечте!»
Завершилась «вторая волна» приема в аспирантуру НИУ ВШЭ – Пермь. С 1 ноября начался учебный год – первокурсники уже обсудили темы диссертаций и получили расписание занятий базовых дисциплин.
Студенты программы «Управление бизнесом» стали победителями краевой олимпиады
Команда HR-dealers в составе Эльвиры Вашкевич, Александры Соловьёвой и Ольги Щукиной под руководством преподавателя курса «Управление человеческими ресурсами» Марины Васильевны Полосухиной успешно защитила проект решения и одержала победу в секции «Управление ресурсами» олимпиады студентов вузов Пермского края в онлайн-формате.
Стартовала регистрация на пятый сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
27 октября в Москве состоялось открытие пятого сезона студенческой олимпиады «Я —профессионал», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Соревнования пройдут по 72 направлениям — от журналистики до генетических технологий. Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
ВШЭ вошла в топ-150 мировых вузов рейтинга THE Reputation
Высшая школа экономики улучшила результат прошлого года и вошла в диапазон 126–150 репутационного рейтинга Times Higher Education. Среди российских вузов ВШЭ разделила 2–4-е место с МФТИ и СПбГУ.
ВШЭ увеличила присутствие в рейтингах US News Best Global Universities до 6 предметов
В опубликованных сегодня предметных рейтингах университетов мира US News Best Global Universities НИУ ВШЭ представлен в шести предметах (в 2020 году — в четырех). Высшая школа экономики впервые вошла в предметные рейтинги «Искусство и гуманитарные науки» (позиция 207) и «Психология» (позиция 374), а также подтвердила свой лучший результат по предмету «Математика» (позиция 85), устойчиво сохраняя свою позицию в топ-100 лучших университетов мира по этому предмету и вторую среди российских университетов в этом рейтинге.
Сотрудники компании «ЖБК-Строй» начали обучение основам управления проектами в НИУ ВШЭ – Пермь
На факультете профпереподготовки разработана практикоориентированная программа, направленная на решение задач ООО «ЖБК-Строй» в области управления проектами. За 3 месяца слушатели не только узнают о жизненном цикле и процедурах контроля реализации проекта, но и научатся эффективно рассчитывать ресурсы и бюджет, грамотно мотивировать участников команды.
Пермский кампус НИУ ВШЭ присоединился к проекту «Наставничество»
Студенты образовательной программы «Экономика» 3-4 курса проходят стажировку на предприятиях, банках, госучреждениях в рамках проекта «Наставничество» клуба финансистов Пермского края. За каждым из них закреплен свой наставник – представитель компании, для которой они решают бизнес-задачи. Для студентов это возможность получить реальные компетенции в профессиональной сфере, рекомендательное письмо, попасть в кадровый резерв компании или найти работу.
Цифровая грамотность: сайты студентов-историков
С 2021 года на всех образовательных направлениях бакалавриата НИУ ВШЭ вводится обязательное измерение цифровых компетенций. Для подготовки к экзамену все первокурсники проходят обучение цифровой грамотности. Студенты образовательной программы «История» не только получили необходимые навыки, но уже применили их в профессиональной сфере.
Прием докладов – до 19 января 2025 года