• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Гостеприимный Узбекистан: студенты Вышки побывали на Международной летней школе в Ташкенте

Гостеприимный Узбекистан: студенты Вышки побывали на Международной летней школе в Ташкенте

Учащиеся НИУ ВШЭ приняли участие в Международной летней школе «Узбекистан — страна толерантности». Мероприятие состоялось в июле в Ташкенте в Национальном университете Узбекистана имени Мирзо Улугбека (НУУз), вузе-партнере Высшей школы экономики. Студенты Вышки поделились впечатлениями о местных красотах и восточной отзывчивости.

Иллюстрация к новости: Студенты пермского кампуса НИУ ВШЭ подготовят рекомендации по улучшению бизнес-процессов для компании «Уралхим»

Студенты пермского кампуса НИУ ВШЭ подготовят рекомендации по улучшению бизнес-процессов для компании «Уралхим»

Студенты программы «Управление бизнесом» разрабатывают проект по повышению эффективности работы лаборатории «Воскресенских минеральных удобрений». За полгода совместной работы с представителями компании они провели полное исследование графиков аналитического контроля, определили наиболее трудоемкие процессы и типы лабораторных анализов, а в июле приняли участие в постерной сессии.

Иллюстрация к новости: Поздравляем лучших преподавателей 2022 года!

Поздравляем лучших преподавателей 2022 года!

На портале опубликованы результаты выборов лучших преподавателей пермского кампуса НИУ ВШЭ в 2022 году. В число лучших в Вышке входят преподаватели, выбранные студентами в ходе голосования в рамках студенческой оценки последнего модуля. Желаем победителям не останавливаться на достигнутом и успешно продолжать влюблять в свои дисциплины!

Иллюстрация к новости: Деловая игра «Рубли или доллары?» – проект-победитель конкурса ФОИ

Деловая игра «Рубли или доллары?» – проект-победитель конкурса ФОИ

Современный мир быстро меняется: студенты привыкли к цифровизации, существованию разнообразных сервисов, анонимному онлайн-общению. Им бывает сложно понять некоторые экономические термины, например, трансакционные блага или репутация. Возможность ощутить сложность принятия решений в условиях отсутствия бесплатной информации, из личного опыта сформировать важность роли трансакционных механизмов в жизни общества, дает интерактивная деловая игра, разработанная преподавателями департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ – Пермь Мариной Шеиной и Степаном Гоголевым. Проект стал победителем весеннего конкурса ФОИ.

Иллюстрация к новости: Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Один из основных и давних партнеров образовательной программы «История» – Пермский краеведческий музей. Студенты работают над совместными проектами, помогая музею сохранить коллекции и сделать их доступными для посетителей, изучая новые техники и получая важные hard и soft skills. В этом году историки создали базу данных стеклянных фотонегативов и восстановили облик изразцовой печи. Впечатлениями о работе в проектах студенты и кураторы поделились в рубрике «Прожектор».

Иллюстрация к новости: ВШЭ стала лучшим российским вузом по количеству предметов в версии Шанхайского рейтинга

ВШЭ стала лучшим российским вузом по количеству предметов в версии Шанхайского рейтинга

Высшая школа экономики увеличила по сравнению с прошлым годом количество своих позиций в предметах Шанхайского рейтинга с 8 до 10 и показала лучший результат среди российских вузов.

Иллюстрация к новости: Программировать играя – проект-победитель конкурса ФОИ

Программировать играя – проект-победитель конкурса ФОИ

На всех образовательных программах бакалавриата Высшей школы экономики реализуются дисциплины блока Data Сulture, что позволяет студентам получить цифровые компетенции и на гуманитарном направлении. Проект-победитель весеннего конкурса ФОИ преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Анны Сениной «Программировать играя: практика по разработке игры на Python (начальный уровень)» направлен на внедрение геймификации в образовательный процесс, обучение программированию путем погружения в сторителлинг и геймдизайн.

Иллюстрация к новости: «Пусть Пермь станет Восточной!» – студенты-историки записали серию подкастов

«Пусть Пермь станет Восточной!» – студенты-историки записали серию подкастов

Студенты образовательной программы «История» записали серию подкастов с востоковедами Перми о развитии этого направления в нашем городе – «Пермь Восточная». Идейным вдохновителем проекта стала выпускница программы «История» 2022 года, руководитель Восточного клуба НИУ ВШЭ – Пермь Вероника Ким-Истомина.

Иллюстрация к новости: «XXL – eXtended eXpedition&Learning» – проекты-победители конкурса ФОИ

«XXL – eXtended eXpedition&Learning» – проекты-победители конкурса ФОИ

Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса 2022 года. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях. В «Вольной номинации» в числе победителей — 4 проекта преподавателей НИУ ВШЭ — Пермь. В нескольких материалах расскажем подробно о каждом проекте-победителе. Преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Илиана Исмакаева и приглашенный преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и департамента менеджмента Наталья Гоменюк разработали формат «XXL – eXtended eXpedition& earning» – «расширенная экспедиция» в учебной практике.

Иллюстрация к новости: Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников

Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников

IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob представил рейтинг вузов России 2022 года по уровню зарплат молодых специалистов, работающих в сфере экономики и финансов и окончивших вуз в 2016–2021 годах. Высшая школа экономики — на второй строке.