Опубликованы приказы о зачислении в бакалавриат НИУ ВШЭ - Пермь от 8 августа
Приемная комиссия опубликовала приказы о зачислении в бакалавриат на бюджетные и коммерческие места.
Опубликованы приказы о зачислении в бакалавриат НИУ ВШЭ — Пермь
Приемная комиссия опубликовала приказы о зачислении в бакалавриат на места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания (бюджетные места).
6
августа завершается прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места на образовательные программы бакалавриата НИУ ВШЭ — Пермь.

Опубликованы списки приглашенных к зачислению в бакалавриат НИУ ВШЭ – Пермь
Приемная комиссия опубликовала списки лиц, приглашенных к зачислению на образовательные программы НИУ ВШЭ – Пермь («зеленая волна»).

«Дневник-практики» юристов: студенты рассказывают об обучении в НИУ ВШЭ-Пермь
Студенты образовательной программы «Юриспруденция» поделились впечатлениями о прошедшем первом курсе обучения в Пермском кампусе Высшей школы экономики и летней практике.
Заключительный день мастер-классов и лекций для абитуриентов в рамках приемной кампании-2017
20 июля состоялись мастер-классы от преподавателей образовательной программы «Программная инженерия» и «Юриспруденция». Что участники мастер-классов узнали об extreme-программировании и защите авторских прав? О чем разговаривали студенты и преподаватели образовательной программы «Экономика» с абитуриентами?
Серия мастер-классов и лекций для абитуриентов, день 5 и 6: образовательные программы «Менеджмент» и «Юриспруденция»
Рассказываем о прошедших мероприятиях для абитуриентов – современные бизнес-модели, защита прав потребителей и управление бизнесом.

Поступление на вечерне-заочный факультет – инвестиция в свое образование
До 16 сентября на вечерне-заочном факультете экономики и управления НИУ ВШЭ – Пермь продолжается прием документов для поступления на образовательные программы на базе среднего и высшего профессионального образования.