• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа по бизнес-информатике: чему научились старшеклассники за один день?

26 ноября состоялась Осенняя школа по бизнес-информатике для старшеклассников. Более 60 школьников из 9 городов Пермского края и Удмуртии смогли пообщаться с преподавателями образовательной программы «Бизнес-информатика» и принять участие в мастер-классах, деловых играх и лекциях.

В рамках секции «Позиционирование в сети Интернет» со школьниками проиграли сюжет разработки и сопровождения инновационного продукта, который ими и был придуман. Использование разных алгоритмов при поиске путей успешного позиционирования в сети позволяет найти решение, создать его прототип и продумать пути продвижения в Интернете.

Ребята активно работали в группах и, по-моему, были поражены, что поиск информации и анализ полученных данных требуют осмысленного подхода, что результаты можно проинтерпретировать по-разному, и требуются навыки аналитической деятельности для прогнозирования степени успешности разработанной идеи.

Шелепаева Альбина Хатмулловна
Кафедра информационных технологий в бизнесе (Пермь): Старший преподаватель

Участие в работе Школы позволило ребятам получить представление о тех задачах, которые приходится решать бизнес-информатикам в своей профессиональной деятельности – автоматизация бизнес-процессов, анализ данных, позиционирование бизнеса в сети Интернет.

Большую помощь в проведении Школы оказали студенты образовательной программы «Бизнес-информатика»: Волков Семен и Пласкевич Настя провели для старшеклассников игру «Анализируем данные», а Шестакова Анна, Красильников Роман и Савельева Маргарита помогли школьникам разобраться с понятием бизнес-процесса на простом примере приготовления тоста.

На Школу мы решили сходить с другом, нам просто стало интересно. Впечатления хорошие, получил более подробную информацию о направлениях «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия». Интересные мастер-классы с возможностью попробовать себя в сфере бизнеса дали примерное видение того, что же такое «бизнес-информатика». Всё это непременно было полезно для нас!

Максим Власов
ученик 11 класса, Гимназия №33