• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чтобы помнили

В рамках исторического форума «Пермь: история города как пространство диалога» состоялась научно-практическая конференция для студентов и школьников «Великая Отечественная война (1941–1945 гг.): на пути к Победе». Одним из организаторов конференции выступила кафедра гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ — Пермь.

Как банковская сфера отреагировала на кризис?

Руководитель Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ — Пермь Дмитрий Клещев выступил модератором дискуссии «Развитие рынка банковских услуг в 2015 году. Региональный аспект».

Пермяки пообщались с экспертами в области медиа, дизайна и рекламы

Ребята из студенческого пресс-центра пермской Вышки, участвующие в Весенней школе интегрированных коммуникаций, посетили фестиваль медиа, дизайна и рекламы «HSE. Young and creative». Организаторами мероприятия выступили основательницы онлайн-издания «TheВышка» Юлия Мышляева и Мария Кристалинская.

Илья Баршевский: «Выживание и новые возможности приходят одновременно»

В работе секций бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления    НИУ ВШЭ — Пермь, принимали участие ведущие эксперты бизнес-сообщества.    Президент Западно-Уральской ассоциации рестораторов и отельеров Илья Баршевский рассказал о том, что происходит сегодня в сфере общественного питания и у каких заведений больше шансов выжить в период кризиса.

Приключения московских пермяков: день третий

Третий день в рамках Весенней школы интегрированных коммуникаций для ребят из студенческого пресс-центра пермской Вышки оказался самым насыщенным. Юные журналисты перенимали опыт «акул» медиамира.

Школьники из Соликамска, Нытвы и Александровска на день стали студентами

Проект факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ — Пермь «Высшая проба», позволяющий старшеклассникам погрузиться в университетскую жизнь, расширяет географию участников.

Hand-made, co-creation, стереотипы в рекламе

На секции «Потребительские ценности и продвижение в маркетинге», прошедшей в рамках III Межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», были представлены доклады о бизнесе в сфере hand-made, цифровом  маркетинге, продвижении в социальных сетях, особенностях рекламной концепции для продвижения товаров.

Как найти работу в период кризиса?

В рамках цикла  мастер-классов «Построение карьеры», организованного Центром развития карьеры НИУ ВШЭ — Пермь, состоялось первое мероприятие.  Руководитель Департамента  корпоративного развития и управления персоналом Уральского банка Реконструкции и Развития Анастасия Курандина рассказала о тактике   поиска работы в современных условиях рынка труда.

Правила успеха автодилера

Студенты 3-го курса направления «Менеджмент» Пермского кампуса НИУ ВШЭ посетили офис официального дилера Toyota в Перми — компании VERRA. Ребята увидели, как организована работа в автосалоне, автомастерской и на складе.

Финал чемпионата по интеллектуальным играм Пермского кампуса НИУ ВШЭ

25 апреля состоится V тур чемпионата НИУ ВШЭ — Пермь по интеллектуальным играм сезона 2014/2015. В заключительном туре будут разыграны призовые места.