Студент пермской Вышки стал победителем Всероссийского онлайн-марафона по финансовой грамотности
Азат Темирканов, студент 1 курса образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», набрал 100 из 100 возможных баллов за выполнение заданий IV Всероссийского онлайн-марафона по финансовой грамотности. В марафоне приняли участие более 26 тысяч школьников, учащихся колледжей, студентов 1-2 курсов вузов из самых разных регионов страны: от Курска и Калининграда до Камчатки и Сахалина.
Выпускница НИУ ВШЭ – Пермь стала продюсером первого профориентационного веб-сериала
Анастасия Глуз – выпускница первого потока уникальной программы Центра бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь Пермской кинокомисии и кинокомпании Bazelevs «Продюсирование в сфере кинопроизводства». Уже во время обучения Анастасия начала продюсировать первый профориентационный веб-сериал про инженеров в России.
В Центре бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь стартовала программа повышения квалификации для муниципальных служащих
На открытии программы «Глава муниципального образования в системе органов публичной власти» выступили заместитель директора НИУ ВШЭ – Пермь Алла Оболонская и представители Министерства территориального развития Пермского края. Обучение предназначено для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений региона.
Студенты магистратуры «Управление развитием бизнеса» успешно защитили проекты для благотворительного фонда «Берегиня»
Благотворительный фонд «Берегиня» помогает детям Перми и Пермского края в борьбе с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. В рамках методики «Обучение служением» студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса» разработали стратегию развития бренда фонда, составили методику оценки эффективности мероприятий и подготовили рекомендации для продвижения в соцсетях.
Студенты-лингвисты создали видео о пермской Вышке на китайском языке
В рамках проектной деятельности студентки 3 курса образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» Анастасия Мезенцева, Алена Рахманова, Элла Мурасова и Полина Шабловская придумали и смонтировали видео о Перми и Высшей школе экономики на китайском языке.
В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ
Высшая школа экономики запустила конкурс решений, применяющих технологии искусственного интеллекта, при подготовке дипломов. Задача конкурса — оценить использование студентами инструментов на основе генеративных моделей в выпускных квалификационных работах (ВКР), защищаемых в 2024 году.
В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ
Высшая школа экономики запустила конкурс решений, применяющих технологии искусственного интеллекта, при подготовке дипломов. Задача конкурса — оценить использование студентами инструментов на основе генеративных моделей в выпускных квалификационных работах (ВКР), защищаемых в 2024 году.
«Любую проблему можно решить эффектно и эффективно»: юристы компании «Метафракс Кемикалс» провели мастер-класс для студентов магистратуры
Представители юридической службы компании «Метафракс Кемикалс» презентовали студентам магистерской программы «Правовое обеспечение предпринимательской деятельности» методику проведения мозгового штурма и разобрали нестандартный кейс, связанный с планированием действий в отношении должника – иностранного контрагента.
НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн
Высшая школа экономики открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям. С 1 апреля для поступления стали доступны 10 магистерских программ, а с 14 июня запустятся 2 новые программы онлайн-бакалавриата. Всего в НИУ ВШЭ в 2024 году открыт набор на 33 программы бакалавриата и магистратуры в формате онлайн.
Студенты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проекты для фабрики «Гознак»
Решением бизнес-кейса по выводу нового для компании товара на рынок занимались студенты образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Они провели серьезный анализ рынка премиум-обоев, рассчитали инвестиции, риски и предполагаемую прибыль, определили целевую аудиторию, подробно описали этапы реализации проекта.