• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Почему стоит выбрать профессиональную переподготовку в НИУ ВШЭ — Пермь?

Почему стоит выбрать профессиональную переподготовку в НИУ ВШЭ — Пермь?

В современном мире каждый день появляются новые разработки, практические инструменты, направления профессиональной деятельности. Как оставаться востребованным специалистом? Актуальные компетенции можно получить на факультете профпереподготовки Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Мы составили список преимуществ получения дополнительного образования в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: Выпускники вечерне-заочного факультета — о Высшей школе экономики

Выпускники вечерне-заочного факультета — о Высшей школе экономики

В этом году вечерне-заочный факультет экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь выпустил более 80 бакалавров направлений «Менеджмент» и «Экономика». Выпускники поделились впечатлениями о времени обучения и рассказали, что им дала Вышка.

Иллюстрация к новости: Каким будет «Сбербанк будущего»?

Каким будет «Сбербанк будущего»?

На базовой кафедре Западно-Уральского банка ПАО «Сбербанк России» Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялась оценочная конференция. 19 студентов 3-го курса образовательных программ «Экономика» и «Менеджмент» разрабатывали и презентовали креативные проекты развития сервисов Сбербанка.

Иллюстрация к новости: Уровень предметной компетенции учителей УШК НИУ ВШЭ — Пермь вырос на 17%

Уровень предметной компетенции учителей УШК НИУ ВШЭ — Пермь вырос на 17%

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся третий очный семинар в формате Университетско-школьного кластера (УШК). В работе семинара приняли участие около 200 учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания из 80 школ Перми и Пермского края.

НИУ ВШЭ — Пермь в лидерах по результатам мониторинга эффективности вузов

Министерство образования и науки подвело итоги мониторинга эффективности российских вузов в 2016 году. Пермский кампус НИУ ВШЭ показал наилучший результат по количеству выполненных показателей и улучшил результаты прошлого года.

Иллюстрация к новости: Выпускники базовой кафедры Сбербанка защитили дипломные работы

Выпускники базовой кафедры Сбербанка защитили дипломные работы

В этом году на кафедре проходили обучение под кураторством руководителей подразделений банка 17 студентов, 11 из них готовили дипломные работы. Лучшим студентам будет предложено трудоустройство в подразделениях Пермского отделения и аппарата Западно-Уральского банка Сбербанка России.

Иллюстрация к новости: В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся выпуск слушателей программы «Муниципальное управление»

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся выпуск слушателей программы «Муниципальное управление»

На факультете профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ — Пермь состоялся выпускной слушателей программы «Муниципальное управление». Профессиональные компетенции повысили 28 представителей администраций Осинского, Чернушинского, Красновишерского, Чердынского, Октябрьского, Очерского, Суксунского, Чусовского и других районов.

2 место

заняла Высшая школа экономики в рейтинге юридических вузов, подготовленном проектом LegalPractice.Ru и компанией FutureToday. Рейтинг опубликован газетой «Коммерсант».

Иллюстрация к новости: Университетский округ НИУ ВШЭ подвел итоги учебного года

Университетский округ НИУ ВШЭ подвел итоги учебного года

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялось заседание Университетского округа НИУ ВШЭ, на котором были подведены итоги работы за прошедший учебный год. Достижения Округа высоко оценила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ на Coursera будут доступны и после обновления платформы

30 июня крупнейшая в мире платформа Coursera переходит на новый сайт, что повлечет за собой сокращение числа доступных курсов. Речь идет только об устаревших курсах, которые сами университеты-партнеры платформы решили не продлевать. Слушателям, находящимся сейчас в процессе прохождения таких курсов, было рекомендовано скачать оставшиеся лекции и продолжить самостоятельное изучение.