• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: В Вышке проходит набор стажеров-исследователей в научные подразделения

В Вышке проходит набор стажеров-исследователей в научные подразделения

Заявки можно подать до 11 марта

Иллюстрация к новости: Адаптация детей к онлайн-обучению зависит от характера труда родителей

Адаптация детей к онлайн-обучению зависит от характера труда родителей

Специалисты Института образования НИУ ВШЭ выяснили, что готовность детей самостоятельно заниматься дома в период дистанционного обучения зависела не только от наличия в семье соответствующих технических средств (социально-экономического положения семьи), но и от характера труда родителей (социально-психологический фактор).

10229

человек зарегистрировались на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» – на 7% больше по сравнению с прошлым годом.

Иллюстрация к новости: Студент НИУ ВШЭ — Пермь получил именную стипендию фонда Потанина

Студент НИУ ВШЭ — Пермь получил именную стипендию фонда Потанина

Подведены итоги конкурса на получение именной стипендии фонда Владимира Потанина 2020/2021. Главная задача конкурса — поддержка лучших студентов магистратуры 75 вузов-участников программы. Одним из победителей стал студент магистерской программы «Цифровые методы в гуманитарных науках» Никита Маткин.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов: «Не будь Проекта 5-100, мы достигли бы примерно половины нынешних показателей»

Ярослав Кузьминов: «Не будь Проекта 5-100, мы достигли бы примерно половины нынешних показателей»

Счетная палата РФ проанализировала реализацию мер господдержки ведущих университетов страны, направленных на наращивание научно-исследовательского потенциала и укрепление их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг (Проект 5-100). Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов в комментарии, опубликованном в бюллетене Счетной палаты, отметил высокую эффективность проекта, а также подчеркнул, что участие в нем стало для Вышки толчком к трансформации как многопрофильного университета.

Иллюстрация к новости: Зимняя школа «Исторический форсаж»: цифровые проекты, интерактив и сочинение на отлично

Зимняя школа «Исторический форсаж»: цифровые проекты, интерактив и сочинение на отлично

Где можно найти «следы» истории в повседневной жизни? Какие цифровые проекты готовят студенты образовательной программы «История»? Как написать историческое сочинение, чтобы получить максимальные баллы по всем 7 критериям? Об этом и многом другом говорили на зимней школе для старшеклассников «Исторический форсаж». Публикуем запись.

Иллюстрация к новости: Выявлена наследственная предрасположенность к тяжелому течению COVID-19

Выявлена наследственная предрасположенность к тяжелому течению COVID-19

Исследователи из ВШЭ впервые в мире выявили наследственную предрасположенность к тяжелому течению COVID-19. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Immunology.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей для поступающих в бакалавриат: возможности обучения в пермском кампусе НИУ ВШЭ

День открытых дверей для поступающих в бакалавриат: возможности обучения в пермском кампусе НИУ ВШЭ

Состоялся общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат ВШЭ. В программе — представление  кампусов и образовательных программ, широкого спектра учебных и внеучебных возможностей, которые Вышка предлагает своим студентам. Презентация Пермского кампуса НИУ ВШЭ включала в себя рассказ о преимуществах обучения в нашем городе и на наших программах бакалавриата, учебных корпусах и общежитиях, студенческой жизни, выступления выпускников и ответы на волнующие абитуриентов вопросы. Публикуем запись трансляции.

Иллюстрация к новости: «За взятие Кенигсберга»: исследователи изучают послевоенную миграцию в Калининградской области

«За взятие Кенигсберга»: исследователи изучают послевоенную миграцию в Калининградской области

НИУ ВШЭ в Перми и Балтийский федеральный университет имени Имммануила Канта в рамках проекта «Зеркальные лаборатории» провели совместный семинар «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities».

Иллюстрация к новости: «Невозможно оторваться»

«Невозможно оторваться»

О магии фильмов Уэса Андерсона, исследовании воздействия языка художественного произведения на сознание и изучении английского языка с помощью комедийных скетч-шоу рассказывает научный сотрудник Научно-учебной лаборатории учебных корпусов факультета гуманитарных наук, доцент департамента иностранных языков Дмитрий Туляков в своей подборке любимых фильмов и сериалов для «Окон роста».