
Итоговое заседание Университетского округа: сетевые образовательные проекты, конкурсы и олимпиады для школьников и учителей
На заседании Совета Университетского округа пермского кампуса НИУ ВШЭ были подведены итоги работы за год, обозначены направления развития и форматы взаимодействия. Рассказываем о важных результатах и новых возможностях для школьников и учителей.

Поздравляем Екатерину Третьякову с защитой докторской диссертации!
Академический руководитель образовательной программы «Юриспруденция», доцент кафедры гражданского и предпринимательского права НИУ ВШЭ – Пермь Екатерина Третьякова успешно защитила докторскую диссертацию на тему «Государственно-правовой механизм обеспечения внешнеполитической деятельности Российской империи в XIX – начале ХХ века».

В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялись защиты магистерских диссертаций первого набора программы «Цифровые методы в гуманитарных науках»
Студенты учились два года в гибридном формате, но для представления исследований приехали в Пермь. Темы магистерских диссертаций разнообразны, касаются и гуманитарной, и технологической сфер приложений.
.jpg)
Создание музейной экспозиции и анализ тональности – опубликованы новые видео совместного проекта НИУ ВШЭ – Пермь и БФУ им. Канта
В рамках проекта «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities» (Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ) опубликованы видео двух семинаров, проведенные совместно пермским кампусом НИУ ВШЭ с БФУ им. Канта.
Цифровая грамотность, ИКТ-компетенции, использование цифровых технологий в образовательном процессе – материалы вебинара
В рамках форума «Стань Выше с Вышкой» НИУ ВШЭ декан факультета довузовской подготовки Татьяна Ратт и руководитель направления «Олимпиады и конкурсы» факультета довузовской подготовки, координатор проекта «Международная олимпиада учителей-предметников «ПРОФИ» Василий Ведерников провели вебинар «Диагностика и развитие цифровой грамотности, ИКТ-компетенций, готовности к использованию цифровых технологий в образовательном процессе у российских педагогов в современной школе». Более 250 учителей из различных регионов РФ и ближнего зарубежья приняли активное участие в вебинаре. Публикуем материалы вебинара для школьных руководителей, методистов и учителей.

Приемная кампания — 2022: почему олимпиаднику стоит поступить в Вышку
В НИУ ВШЭ стартовала приемная кампания — 2022. В прошлом году в бакалавриат без вступительных испытаний (БВИ) поступили более 1000 победителей и призеров олимпиад. Заместитель проректора Данил Фёдоровых объясняет, почему Вышка — подходящий вуз для абитуриентов с олимпиадным опытом.

Поступаем в магистратуру пермского кампуса НИУ ВШЭ: программы, прием документов, подготовка портфолио и эссе
До 26 июля открыт прием документов на образовательные программы магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь. Подготовили для абитуриентов гайд о поступлении и собрали важные ссылки.

«Учеба в Вышке даст вам толчок в будущее» – отзывы студентов «Программной инженерии» и «Бизнес-информатики»
Студенты образовательных программ «Программная инженерия» и «Бизнес-информатика» поделились впечатлениями от учебы и рассказали о том, что им нравится в Вышке. Лучшие практики этих двух направлений подготовки объединила новая программа широкого бакалавриата – «Разработка информационных систем для бизнеса». Подать на нее документы можно до 25 июля.
.jpg)
Опубликованы списки рекомендованных к зачислению в Лицей
На сайте Лицея НИУ ВШЭ – Пермь размещены списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению в 2022-2023 учебном году. Для них и их родителей 27 июня мы проведем организационное собрание, где расскажем подробно о процедуре зачисления и ответим на все вопросы.

«Время вспять. Письма с фронта» – мы будем помнить
Студенты театральной студии НИУ ВШЭ – Пермь «ПроОбраз» провели акцию «Время вспять. Письма с фронта», посвященную солдатам Великой Отечественной войны. Людям, которые в самые тяжёлые мгновения помнили тех, кого они оставили дома, за чью жизнь и свободу они сражаются. Ради кого и ради чего должны победить. Публикуем ролики, которые сняли и смонтировали студенты. Руководитель проекта – Елена Петровна Комарова.

