ВШЭ вошла в топ-50 рейтинга QS BRICS
Продвижение ВШЭ во всех мировых рейтингах в 2017 году проявилось и в региональном рейтинге QS BRICS, где ВШЭ заняла 39 позицию в списке всех университетов, поднявшись на 23 места по сравнению с прошлым годом.
Учителя об участии в деятельности Университетско-школьного кластера в 2017 году: «Если мы любим свой предмет, то и дети, которых мы учим, тоже в него влюбляются!»
В НИУ ВШЭ - Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках Университетско-школьного кластера, который стал завершающим этапом обучения. Во время обучения, на протяжении десяти месяцев, педагоги посещали семинары, проходили тестирования и выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями образовательных программ повышения квалификации.
Старшеклассники рассказывают об учебе в Академическом классе НИУ ВШЭ - Пермь
Сотрудничество Вышки с одной из лучших школ города – СОШ №146 началось более 10 лет назад и с каждым годом становилось все более эффективным. Лучшим доказательством этому является постоянно растущее число выпускников школы, которые становятся студентами Вышки. Академический класс НИУ ВШЭ – Пермь на базе СОШ №146 – это сочетание качественной предметной подготовки и адаптации старшеклассников к университетской среде.
«Каждый школьник смог почувствовать себя программным инженером!»
12 ноября в Пермской Вышке прошла Осенняя школа по программной инженерии. Подробнее о программе мероприятия рассказал студент 4 курса Алексей Чусовлянкин, а участница школы Елизавета Нефедьева поделилась своими впечатлениями о том, каково это – на один день стать программным инженером.
Хочешь учиться в Риме – учись в Перми!
В весеннем семестре 2017 года студенты НИУ ВШЭ подали 701 заявку на участие в программах международной мобильности, для 177 из них осенью начались первые пары за рубежом. Сегодня Евгения Нелюбина (LUISS Guido Carli University, Рим), студентка второго курса магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ-Пермь, открывает серию интервью о том, как стать участником программы международной мобильности.
Ординарный профессор НИУ ВШЭ - Пермь поделился практиками преподавания на межрегиональной конференции
с 1 по 3 ноября проходила Межрегиональная научно-практическая конференция «Управление образовательными результатами в контексте внедрения и реализации ФГОС», организованная Министерством образования и науки Пермского края и Институтом развития образования Пермского края. На конференции была организована работа нескольких площадок. В рамках работы одной из секций с докладом о новых практиках преподавания выступил заведующий кафедрой высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь Анатолий Прокопьевич Иванов
На заседании цивилистического клуба обсудили вопросы информационной безопасности
3 ноября прошло очередное заседание цивилистического клуба «Private Law», спикером стал заместитель начальника отдела «К» (по борьбе с правонарушениями в сфере информационных технологий) ГУ МВД России по Пермскому краю, майор полиции Иванов Станислав Анатольевич. Дискуссия была посвящена вопросам информационной безопасности, интернет-гигиены, а также противоправных действий с использованием вредоносных программ
Студент Пермской Вышки стал победителем первой студенческой олимпиады ВШЭ по теории игр
Прошла первая студенческая олимпиада ВШЭ по теории игр, организованная Кадровым резервом Вышки. В ней приняли участие полторы сотни бакалавров и магистров из 17 российских вузов и одна школьница из Москвы. Победителем среди бакалавров стал студент НИУ ВШЭ - Пермь Степан Гоголев.
Подведены итоги Международной олимпиады для учителей «ПРОФИ» по математике и русскому языку
В воскресенье, 5 ноября, состоялся заключительный тур Международной Олимпиады учителей «Профи-2017» по русскому языку и математике.
Абитуриенты Казахстана о желании учиться в России и Пермской Вышке
Высшая школа экономики провела ежегодную Международную олимпиаду молодежи в странах СНГ. В Казахстане сотрудникам Пермской Вышки удалось поговорить с участниками олимпиады и узнать, что они думают о переезде в Россию, Перми и поступлении в ВШЭ.
Прием докладов – до 16 октября