В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
На секции «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», прошедшей в рамках III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», участники обсудили множество вопросов, в том числе разработку и позиционирование бренда, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась III межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная департаментом менеджмента. В рамках работы 6 секций студенты и преподаватели, а также эксперты ведущих пермских компаний обсудили актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти.
В начале 2015 г. в рамках конкурса Научного фонда НИУ ВШЭ в пермской Вышке была создана научно-учебная группа (НУГ) «Эмпирическая оценка спроса». Руководитель группы, доцент департамента экономики и финансов, заместитель директора НИУ ВШЭ — Пермь Дмитрий Потапов рассказал о том, в каких направлениях ведут исследования члены группы, как принять участие в научных и учебных семинарах и каких результатов планируется достичь.
Вызовы и утраты социальной политики; россияне – не европейцы; за что московские родители не любят ЕГЭ; стратегии адвокатов во взаимодействии с правоохранителями; мигранты в Москве – мифы и реальность; почему не получилось перехода к «эффективному контракту»: самые любопытные доклады с XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ. Версия Opec.ru.
Сегодня в НИУ ВШЭ стартовала XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества». В рамках секции по интеллектуальному капиталу и его влиянию на эффективность компаний выступят представители Международной лаборатории экономики нематериальных активов Пермского кампуса НИУ ВШЭ.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась онлайн-трансляция Дня науки, организованного Школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ (Москва). Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия» НИУ ВШЭ — Пермь представили свои исследования, посвященные программному моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
В рамках совместного семинара исследовательской группы GAMES и научно-учебной группы «Эмпирическая оценка спроса» студентка 4-го курса образовательной программы «Экономика» Светлана Кузьменкова представила промежуточные результаты исследования, посвященного влиянию мобильности абонентов на потребление услуг сотовой связи.
9 и 10 апреля в рамках XVI Апрельской международной конференции впервые будет организована отдельная секция по интеллектуальному капиталу и его влиянию на эффективность компаний. С докладами выступят представители Международной лаборатории экономики нематериальных активов Пермского кампуса ВШЭ.