• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Эксперты НИУ ВШЭ – Пермь приняли участие в III Конгрессе молодых ученых

Эксперты НИУ ВШЭ – Пермь приняли участие в III Конгрессе молодых ученых
С 28 по 30 ноября в Лабораторном комплексе Университета «Сириус» (г.Сочи) прошел lll Конгресс молодых ученых. Доцент департамента менеджмента Анастасия Божья-Воля представила в рамках мероприятия результаты работы секции «Совершенствование планирования и мониторинга проекта "Умный город"» мероприятия-спутника Конгресса, которое проводилось в Перми в октябре. Младшие научные сотрудники Центра когнитивных нейронаук Дарья Семенова и Кирилл Собянин приняли участие в пленарном заседании и мероприятиях, организованных РНФ.

Площадка для нетворкинга и креативных идей – подводим итоги выездного семинара III Международной конференции «Экономика впечатлений»

Площадка для нетворкинга и креативных идей – подводим итоги выездного семинара III Международной конференции «Экономика впечатлений»
В рамках III Международной конференции «Экономика впечатлений» состоялся выездной семинар «Креативные идеи в туризме на территориях Пермского края». Впервые на одной площадке собрались представители муниципалитетов, турбизнеса, культурных институций и вузов, чтобы вместе разработать новые проекты в сфере экономики впечатлений. Семинар был организован НИУ ВШЭ – Пермь совместно с Министерством по туризму Пермского края при поддержке Министерства образования и науки Пермского края и санатория «Демидково».

В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась III Международная конференция «Экономика впечатлений»

В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась III Международная конференция «Экономика впечатлений»
Конференция объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 300 исследователей, представителей культурных институций, специалистов в области туризма и слушателей из разных регионов России и стран СНГ. На пленарном заседании и в рамках секций обсуждались вопросы развития креативных индустрий, актуальных трендов туризма, музейного менеджмента, инноваций и интерактивных технологий в сфере экономики впечатлений.