• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Pericles, Cleon and andragathizomenoi

Gushchin V.

Journal of Ancient History and Archaeology. 2022. Vol. 9. No. 1. P. 63-69.

Глава в книге
Digital Approaches for Studying Elected Representative Institutions in Late Imperial Russia

Ismakaeva I., Kornienko S., Gagarina D. et al.

In bk.: Science and Global Challenges of the 21st Century - Science and Technology. Springer, 2022. Ch. 342. P. 919-926.

Препринт
Информативные возможности записных разрядных книг начала XVIII века

Захаров А. В.

Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017

Новости

Екатерина Шестакова: как создавался онлайн-курс «История и культура Урала»

Екатерина Шестакова: как создавался онлайн-курс «История и культура Урала»
30 сентября на платформе «Открытое образование» стартовал онлайн-курс «История и культура Урала» с лекциями от преподавателя пермского кампуса. Вспоминаем, как создавался курс, вместе с его автором — кандидатом исторических наук, академическим руководителем магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатериной Шестаковой.

Электроники идут в школу?

Электроники идут в школу?
Впервые двадцатилетняя история образовательной робототехники стала не только темой для книги, но и предметом научного исследования. В серии «Современная аналитика образования» Высшая школа экономики вышел доклад «Робототехника в России: образовательный ландшафт» под редакцией Динары Гагариной и Сергея Косарецкого.

Продолжается регистрация на онлайн-курс «Цифровая история»

Продолжается регистрация на онлайн-курс «Цифровая история»
Цифровая история — научное направление в рамках истории, связанное с использованием цифровых медиа и технологий, количественных методов и методов data science для анализа, организации и визуализации исторических источников и в целом исторической информации. Сегодня на платформе «Открытое образование» стартовал онлайн-курс, но у всех желающих еще будет возможность присоединиться в течение двух недель, до 13 октября включительно.

«Пространство соучастия»: студенты Вышки реализуют совместные проекты с музеями, галереями и архивами Перми

«Пространство соучастия»: студенты Вышки реализуют совместные проекты с музеями, галереями и архивами Перми
В сентябре 2019 года в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде был запущен проект «Пространство соучастия» Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина: студенты различных направлений начали работу над реализацией цифровых проектов для социальных и культурных институций своих городов. В прошлую пятницу, 20 сентября, в пермском кампусе состоялась первая встреча представителей государственной художественной галереи, музея современного искусства PERMM, Пермского краеведческого музея и государственного архива Пермского края со студентами образовательной программы «История».

Запись онлайн-курса: испытано на себе

Запись онлайн-курса: испытано на себе
Онлайн-курсы обычно сравнивают с аудиторными лекциями. Но с точки зрения подготовки это больше похоже на подготовку учебника. Это такой процесс отчуждения знания и его упаковки. Захватывающий процесс, сложный и полный драйва, — советы о записи онлайн-курса от Динары Гагариной.

Старт проекта "Пространство соучастия"

Проект "Простраство соучастия" Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Потанина запустился в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде: студенты медийщики, историки и журналисты начали делать цифровые проекты для разных социальных и культурных институций своих городов. Теперь мы все больше узнаем не только друг о друге, но и замечательных проектах и организациях в регионах: музеях, театрах, фондах, библиотеках, научных лаборатория, фестивалях.

«Самое яркое событие этого лета»: студенты Вышки о научно-исследовательской экспедиции в Кын

«Самое яркое событие этого лета»: студенты Вышки о научно-исследовательской экспедиции в Кын
Этим летом студенты пермского и питерского кампусов Высшей школы экономики стали участниками научно-исследовательской экспедиции «По следам горнозаводской цивилизации». Экспедиция прошла по уникальным местам Урала, тесно связанным с развитием горных заводов и была посвящена актуальной и значимой теме — промышленной истории России.

«После этих двух недель мне хочется радоваться возможности свободно дружить, учиться, спрашивать, быть»: организаторы и участники о прошедшей международной летней школе «Культура тоталитарного общества и практики памяти»

«После этих двух недель мне хочется радоваться возможности свободно дружить, учиться, спрашивать, быть»: организаторы и участники о прошедшей международной летней школе «Культура тоталитарного общества и практики памяти»
С 20 по 31 августа в пермском кампусе НИУ ВШЭ прошла летняя школа «Культура тоталитарного общества и практики памяти», объединившая более 30 студентов из Германии, Бельгии и России. Организаторы, преподаватели и участники школы поделились впечатлениями о прошедшем мероприятии.

В Вышке стартовала летняя школа «Культура тоталитарного oбщества и практики памяти»

В Вышке стартовала летняя школа «Культура тоталитарного oбщества и практики памяти»
20 августа в пермском кампусе Высшей школы экономики стартовала международная школа по изучению культуры тоталитарного общества и практик памяти. Она продлится до 31 августа.

Сенсационная практика студентов-историков НИУ ВШЭ — Пермь

Берестяная грамота № 1115
Этим летом студенты-историки трех кампусов Вышки — Москвы, Санкт-Петербурга и Перми — участвовали в масштабных раскопках в Смоленске и Великом Новгороде. Археологическая практика позволила студентам сделать уникальные находки.