• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровые методы в гуманитарных науках
Магистерская программа

Цифровые методы в гуманитарных науках

2 года
Очная форма обучения
10/10/3
10 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что я буду изучать?

Преимущества программы

Где я буду работать?

Что нужно знать для поступления?

Вебинар о программе

Презентация программы магистратуры «Цифровые методы в гуманитарных науках»
На магистерской программе «Цифровые методы в гуманитарных науках» в этом году реализовывалась новая дисциплина «Virtual heritage: технологии VR/AR для культуры и искусства». Преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Илиана Исмакаева выиграла грант конкурса для преподавателей магистратуры благотворительной программы «Стипендиальная программа Владимира Потанина» на ее разработку. Студенты 1 курса магистратуры в рамках дисциплины научились 3D-моделированию, созданию виртуальных реконструкций, приложений и игр с элементами дополненной виртуальной реальности и подготовили проекты для образовательных учреждений, музеев, некоммерческих организаций.
21 июля
Магистратура – это возможности для развития студента в разных траекториях: исследования в науке, получение новой специальности, «погружение» в профильную сферу. Результаты обучения сконцентрированы в магистерской диссертации. Это может быть реальный проект, научная статья, зарегистрированный программный продукт и т.п. Показываем типы магистерских диссертаций на примере лучших работ 2022 года.
19 июля
На всех образовательных программах бакалавриата Высшей школы экономики реализуются дисциплины блока Data Сulture, что позволяет студентам получить цифровые компетенции и на гуманитарном направлении. Проект-победитель весеннего конкурса ФОИ преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Анны Сениной «Программировать играя: практика по разработке игры на Python (начальный уровень)» направлен на внедрение геймификации в образовательный процесс, обучение программированию путем погружения в сторителлинг и геймдизайн.
18 июля
Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса 2022 года. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях. В «Вольной номинации» в числе победителей — 4 проекта преподавателей НИУ ВШЭ — Пермь. В нескольких материалах расскажем подробно о каждом проекте-победителе. Преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Илиана Исмакаева и приглашенный преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и департамента менеджмента Наталья Гоменюк разработали формат «XXL – eXtended eXpedition& earning» – «расширенная экспедиция» в учебной практике.
13 июля
Еще новости