• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Камская речная переправа в системе городского пассажирского транспорта Перми в 1920–1940‑е гг.

Глушков А. В.

В кн.: Река Кама в исторических судьбах города Перми. Материалы Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции. Пермь: Изд-во Е. Г. Трегубовой, 2022. Гл. 11. С. 115-120.

Препринт
Информативные возможности записных разрядных книг начала XVIII века

Захаров А. В.

Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017

Экспертиза – Новости

Динара Гагарина стала национальным модератором самой большой платформы курсов по Digital Humanities

Динара Гагарина стала национальным модератором самой большой платформы курсов по Digital Humanities
Академический руководитель магистерской программы «Цифровые методы в гуманитарных науках» НИУ ВШЭ – Пермь Динара Гагарина теперь представляет Россию на интернет-платформе Digital Humanities Course Registry, где размещаются DH-курсы разного формата (от отдельных дисциплин до магистратур и летних школ) со всего мира.

Математика для нематематиков: Динара Гагарина приняла участие на YaС/e 2021

Математика для нематематиков: Динара Гагарина приняла участие на YaС/e 2021
10 ноября во второй раз состоялась онлайн-конференция Yet Another Conference/ on Education, организованная компанией Яндекс. Яркие спикеры со всей страны обсуждали современные проблемы, новые инструменты и форматы обучения.

Третьи Кочубеевские чтения: о цифровых технологиях – в цифровом пространстве

Третьи Кочубеевские чтения: о цифровых технологиях – в цифровом пространстве
8-9 октября состоятся Третьи международные Кочубеевские чтения «Частные коллекции и цифровые технологии». В этом году конференция пройдет в онлайн-формате. Российские и международные эксперты обсудят применение цифровых инструментов в работе с частными коллекциями.

Электроники идут в школу?

Электроники идут в школу?
Впервые двадцатилетняя история образовательной робототехники стала не только темой для книги, но и предметом научного исследования. В серии «Современная аналитика образования» Высшая школа экономики вышел доклад «Робототехника в России: образовательный ландшафт» под редакцией Динары Гагариной и Сергея Косарецкого.