Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru
Корниенко С. И., Исмакаева И. Д., Белова А. М.
Вестник Томского государственного университета. История. 2025.
В кн.: Пермь – город культуры и инноваций: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пермь, ПГНИУ, 3 октября 2024 г.). Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024. С. 230-237.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Партнерами пермского кампуса ВШЭ выступают ведущие музейные и архивные учреждения Перми: Пермский государственный краеведческий музей, Пермская государственная художественная галерея, Музей современного искусства PERMM, Государственный архив Пермского края, Пермский государственный архив социально-политической истории. Часть студентов проходят онлайн-практику в Институте археологии Академии наук республики Татарстан в рамкахзаключенного соглашения о сотрудничестве.
В ходе практики студенты работают с богатыми музейными и архивными фондами, вырабатывая и развивая свои профессиональные навыки. Значительная часть студентов погружена в материалы по темам своих курсовых и выпускных квалификационных работ.
Стоит отметить, что практика проходит с соблюдением всех мер предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции: студенты соблюдают масочно-перчаточный режим и социальную дистанцию.