
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась III Международная конференция «Экономика впечатлений»
Конференция объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 300 исследователей, представителей культурных институций, специалистов в области туризма и слушателей из разных регионов России и стран СНГ. На пленарном заседании и в рамках секций обсуждались вопросы развития креативных индустрий, актуальных трендов туризма, музейного менеджмента, инноваций и интерактивных технологий в сфере экономики впечатлений.

Практические курсы, реальные проекты, мастер-классы экспертов – новые возможности трека «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Трек «Экономика впечатлений» в рамках широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» в 2023 году переименован в «Менеджмент индустрии впечатлений» и содержательно изменился. Рассказываем, какие новые возможности открываются перед студентами.

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция
II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 250 исследователей и слушателей из разных регионов России и стран мира. В рамках 10 секций и 2 круглых столов, 3 пленарных докладов обсуждались вопросы развития сферы экономики впечатлений в период пандемии, новые форматы и инструменты.

Прием докладов на II международную конференцию «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» продлен до 20 сентября
Конференция посвящена исследованиям, имеющим практическое применение для музейной, событийной, туристической и театральной сфер, и состоится 20-22 октября в пермском кампусе НИУ ВШЭ. Ключевыми спикерами выступят преподаватель кафедры маркетинга в университете Боккони (Италия) Андреа Рурале и главный управляющий усадьбой Бликлинг-Холл Национального фонда (Великобритания) Хизер Джерми.

Экономика впечатлений на практике: встречи, коллаборации, проекты
В этом учебном году состоялся первый набор на программу магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь. Лекции известных спикеров, организация выездных мероприятий, участие в конференциях, школы и поездки — первые полгода обучения для студентов были насыщенными. О самых ярких моментах рассказала академический руководитель магистратуры Екатерина Шестакова.

«Сейчас у нас есть возможность пробовать новые форматы мероприятий в онлайне»
Пермский кампус НИУ ВШЭ с 17 марта перешел на дистанционное обучение. Как преподаватели и студенты адаптировались к изменениям в учебном процессе? Какие новые возможности дает онлайн-формат? И как изменится мир после пандемии? Руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Екатерина Шестакова поделилась своим взглядом на новую реальность.
Наши – лучшие!
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Московского кампуса НИУ ВШЭ, выпускники факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь, успешно выступают на крупнейших международных конференциях, получая наивысшие оценки экспертов.
Прием докладов – до 19 января 2025 года