Пермский кампус Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Пермь) проводит Международную конференцию «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент». Конференция будет проходить в Перми 20 – 22 октября 2021 года.
Программа конференции
Партнёры
Генеральный партнёр конференции – Министерство образования и науки Пермского края







Ключевые докладчики
Андреа Рурале
Кафедра маркетинга в университете Боккони (Италия).
В SDA Боккони является директором программы подготовки магистров в области менеджмента в сфере искусств (англ. - MAMA). Проводил исследовательские и учебные проекты с важными предприятиями.
Его исследовательская деятельность посвящена маркетингу в сфере культуры, потребительскому поведению, экспериментальному маркетингу, управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетинговой коммуникации.
Является автором книг и статей по данной тематике. Его работы публиковались в «Psychology and Marketing». Являлся приглашённым профессором во многих международных университетах, таких как Ванкуверский университет им. Саймона Фрэйзера (Канада), Университет Цинхуа в Пекине (Китай), Южный методистский университет в Далласе (США), Технический университет Сиднея (Австралия) и Университет Агуаскальентес (Мексика). Является региональным президентом FAI Lombardia (Итальянский экологический фонд) и президентом Консерватории им. Монтеверди в Кремоне.
Гийом Тибергьен
Профессор университета Глазго.
Тема выступления – ‘Understanding the role of authenticity in the experience of place at rural and heritage tourism sites: A multiple case study analysis’
У профессора более чем 15-летний опыт исследований и преподавания в сфере туризма по местам памяти, маркетинга в туризме, сохранения историко-культурного наследия. Он руководитель международной магистерской программы «Менеджмент и устойчивый туризм» бизнес-школы Адама Смита, был ассоциированным руководителем программы бакалавриата по туризму и гостеприимству в Университете КИМЭП в Казахстане (2008-2012 гг.).
Профессор также участвовал в нескольких консалтинговых проектах в области маркетинга и менеджмента туризма в Центральной Азии, Новой Зеландии и Великобритании. Он автор множества статей в международных журналах, состоит в редакционной коллегии журнала «Исследования Европы и Азии», ученый Новозеландского научно-исследовательского института туризма.
Ключевые темы конференции
Мы принимаем доклады для двух треков. Интересующие нас темы включают, помимо прочего, следующие области:
- Управление культурным наследием
- Событийный менеджмент
- Музейный менеджмент
- Музеи и интерактивные технологии. Цифровые коллекции и цифровые технологии
- Архитектурные и этнографические музеи и музеи под открытым небом
- Экологический, событийный и этнический туризм
- Промышленные музеи и промышленный туризм
- Инновации в событийном, музейном, туристическом менеджменте
- Бренд и продвижение в индустрии впечатлений
- Образовательная функция музеев и учреждений культуры, формирование зрительского опыта
Программный комитет
НИУ ВШЭ в Перми: Директор

Директор, Пермская государственная художественная галерея

Директор, Пермский краеведческий музей
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: Доцент

Директор, Музей современного искусства "PERMM"
Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений»

Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений», доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
НИУ ВШЭ в Перми: Заместитель директора
Директор по развитию, Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского
НИУ ВШЭ в Перми: Советник директора, профессор департамента иностранных языков
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики: Декан
Подача докладов
Начало приёма докладов (полный текст): 28 января 2020 г.
Окончание приёма докладов: 23 сентября 2021 г. (до 15 августа — для иностранных граждан, планирующих приехать в Пермь)
Авторы, желающие принять участие в конференции, должны отправить свой доклад в электронном виде в формате PDF.
Доклад должен включать в себя:
- обзор литературы
- методологию
- описание данных (если применимо)
- выводы
Важные даты
Начало приёма докладов
Окончание приёма докладов для иностранных граждан, планирующих приезд
Окончание приёма докладов
Окончание регистрации для слушателей
Организационный комитет
НИУ ВШЭ в Перми: Менеджер
Центр маркетинга и коммуникаций: Начальник центра

Руководитель департамента по связям с общественностью, Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского
Место проведения
Конференция состоится в корпусе НИУ ВШЭ – Пермь по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, 37
Визовая поддержка
Если вам нужна виза для поездки в Россию, вам необходимо приложить к заявке на визу официальное письмо-приглашение, которое НИУ ВШЭ – Пермь пришлёт после вашей регистрации в качестве участника конференции. Пожалуйста, сообщите в организационный комитет, если вам нужна виза. Чтобы уложиться в сроки рассмотрения заявок на визу, просьба уведомить оргкомитет в срок не позднее 15 августа 2021 года.
Пожалуйста, вышлите Ольге Жениной (ONZHenina@hse.ru) следующие документы:
- Читаемый скан вашего национального паспорта (страницы с фотографией и регистрацией)
- Прилагаемую форму
Form
(DOC, 40 Kb)
Контакты
По вопросам просим вас обращаться в Организационный комитет конференции по почте icee@hse.ru.
Видеозапись конференции «Экономика впечатлений» – 2019
Материалы конференции «Экономика впечатлений» – 2019
Для скачивания доступны материалы конференции «Экономика впечатлений» 2019 года.
Материалы конференции 2019 года