Наши – лучшие!
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Московского кампуса НИУ ВШЭ, выпускники факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь, успешно выступают на крупнейших международных конференциях, получая наивысшие оценки экспертов.
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Московского кампуса НИУ ВШЭ, выпускники факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь, успешно выступают на крупнейших международных конференциях, получая наивысшие оценки экспертов.
Так, доклад выпускницы факультета менеджмента пермской Вышки, студентки магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ, Анастасии Салиной признан лучшим на международной конференции по туризму «The 76th TOSOK Gangneung International Tourism Conference». Конференция проходила в городе Каннын (Южная Корея) и была посвящена Зимним Олимпийским Играм-2018.
Прошлой зимой туристическая компания TUI — партнер московской специализации магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», пригласила студентов магистратуры поработать на Олимпийский Играх и предоставила возможность для научной работы. Анкетирование, проведенное Анастасией Силиной во время игр, легло в основу исследования, посвященного изучению влияния качества спортивного события на формирование имиджа дестинации.
Результаты своего исследования студентка отразила в докладе «Sport-centric tourism: Do buzzer-beaters matter» на международной конференции. «Мне удалось не только представить доклад и получить ценные рекомендации для написания диссертации, но и ознакомиться с результатами «свежих» исследований по схожей тематике и расширить свои знания в исследуемой области. Я очень рада, что мне удалось достойно представить «Вышку», в том числе потому, что это был первый опыт участия нашего университета в данной конференции», — поделилась впечатлениями Анастасия.
Другая выпускница факультета менеджмента пермской Вышки, также студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ Наталья Полканова, приняла участие в «IV International Conference on Tourism Management and Tourism Related Issues», которая состоялась в Риме в сентябре этого года.
Наталья выступила с работой «Assessment of tourism destinations attractiveness in Spain: a content-analysis of Russian internet resources». «Данный проект стал логичным продолжением моей курсовой работы и базисом магистерской диссертации. Стоит отметить, что атмосфера на конференции была очень дружелюбной. Это позволило почувствовать себя более раскрепощенно и меньше нервничать перед выступлением. Хотелось бы также отметить, что по вечерам проводились неформальные вечера для участников конференции в милых итальянских ресторанчиках, где можно было поговорить с профессорами как на отвлеченные темы, так и обсудить какие-то научные вопросы», — рассказала Наталья.
Руководитель специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», доцент Марина Предводителева, считает, что у ребят, поступающих на данную специализацию из Пермского кампуса, отличная подготовка. «Это очень заметно и служит хорошей базой для успешного обучения в магистратуре. Я рада, что две выпускницы пермской Вышки столь успешны в своей исследовательской работе, что их доклады принимают на международные конференции, причем не студенческие. Научная работа развивает навыки поиска и анализа информации, написания текста, подготовки презентации, представления результатов, в том числе перед международной аудиторией, умение за отведенное время (небольшое!) изложить суть, вычленив самое главное. Это вклад в свою карьеру, дополнительный капитал, который создается на всю жизнь», — поделилась Марина Дмитриевна.
Руководитель магистерской программы сообщила, что еще две выпускницы пермской Вышки, студентки 1-го курса магистратуры, Эльеста Теймырова и Полина Леонова, успешно зарекомендовали себя: «Девочки учатся пока месяц, но уже совершенно очевидно, что образовательная база у них очень сильная, как и мотивация. Так, Эльеста будет на условиях частичной занятости работать в одном из лучших отелей Москвы — "Марриотт Ройал Аврора", компании-партнере нашей специализации».