• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

10 практичных советов о том, как измерять эффективность маркетинга в Интернет-проектах

Проект #практики_в_аудитории – уже привычный формат для студентов магистерской программы «Маркетинг» пермской Вышки. Преподаватель-практик делится со студентами авторскими подходами и взглядами на современные маркетинговые проблемы. Ведущий аналитик компании DEVTODEV Василий Сабиров рассказал о том, каким метрики можно использовать при анализе эффективности веб- и мобильных проектов.

Анна Борисова о 5 причинах выбрать магистратуру Пермского кампуса НИУ ВШЭ

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова окончила магистерскую программу «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь. Анна рассказала, почему она выбрала обучение в магистратуре и как это повлияло на ее карьеру.

Михаил Дымшиц предложил студентам пермской Вышки «покреативить»

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.

Студенты магистратуры пермской Вышки помогут в разработке брендов районам Пермского края

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» Ирина Шафранская выступила с докладом «Города и села: тренды, бренды, балалайка» на секции, посвященной брендингу территорий, в рамках «Форума развития территорий». Несколько представителей территорий Пермского края выразили желание, чтобы студенты пермской Вышки поработали с их брендами.

Один из лучших мировых экспертов раскроет секреты брендинга

22 сентября в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоится уникальный мастер-класс куратора курса «Брендинг» Британской высшей школы дизайна, продюсера международной конференции  по маркетингу и брендингу HiBrand, лидера проекта «Практическое образование» Андрея Пуртова. Тема — «Разработка нового бренда как процесс».

Ирина Шафранская: «В маркетинге становится все больше математики и все меньше креатива»

В Сингапуре состоялась одна из крупнейших международных академических конференций по маркетингу — «Global Marketing». Декан факультета менеджмента Пермского кампуса НИУ ВШЭ Ирина Шафранская и победитель конкурса научно-исследовательских работ,  студент 4-го курса факультета менеджмента Дмитрий Леонтьев представили на конференции совместное исследование, описывающее особенности потребления кинопродукции онлайн и офлайн. Ирина Шафранская поделилась впечатлениями от поездки и рассказала о современных маркетинговых трендах.

Студентам ВШЭ рассказали об эффективном позиционировании

Студентам магистерской программы «Маркетинг» рассказали, что такое позиционирование и как оно влияет на эффективность рекламных кампаний. Своим опытом поделился директор рекламного агентства «Корпоратив» Андрей Пометун.

Не все маркетинговые инструменты одинаково полезны для инноваций

Для студентов вечерне-заочного факультета экономики и управления состоялся мастер-класс «Маркетинг нового товара». Тренинг провел Денис Фоменков, практикующий консультант, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.