Анна Борисова о 5 причинах выбрать магистратуру Пермского кампуса НИУ ВШЭ
Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова окончила магистерскую программу «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь. Анна рассказала, почему она выбрала обучение в магистратуре и как это повлияло на ее карьеру.
Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова окончила магистерскую программу «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь. Анна рассказала, почему она выбрала обучение в магистратуре и как это повлияло на ее карьеру.
— Анна, почему Вы решили продолжить обучение после получения диплома бакалавра?
— Когда я поступала в университет, планировала учиться 5 лет, в то время другие варианты были не столь популярны. Во время моего обучения было принято разделение на бакалавриат и магистратуру. И после 4-х лет обучения у меня не было ощущения 100%-й готовности к серьезной работе. Мне кажется, многие должны меня понять: правильно, когда человек отождествляет свою деятельность сначала с учебой и потом уже с работой, а не наоборот. К слову, на серьезной работе, с серьезными должностными обязанностями я начала трудиться после 6 месяцев обучения в магистратуре. Это не значит, что я сидела на иждивении все это время. Нет, у меня была работа, но не та, к которой я стремилась.
— Чем был обусловлен выбор в пользу магистратуры, а не второго высшего образования или курсов повышения квалификации?
— Если говорить «начистоту», я не считаю преимуществом, когда люди говорят, что у них 2 или 3 высших образования. На мой взгляд, это великая удача, если ты в 17 лет выбрал именно ту специальность, к которой тяготеешь и после окончания обучения в университете. Так почему же не продолжить изучать интересующую тебя сферу глубже? Одно из главных слов – глубже! Кроме того, несомненный плюс: второе высшее ты не можешь «получить» бесплатно, а образование в магистратуре – можешь.
— Какую роль, по Вашему мнению, играет диплом магистратуры в карьерном росте?
— Мне кажется, он может оказать влияние на продвижение по карьерной лестнице, если ты уже работал в компании во время обучения. Учиться, развиваться необходимо всегда, вне зависимости от возраста и занимаемой позиции.
— Почему Вы выбрали именно магистратуру Вышки?
— Во-первых, магистратура по маркетингу есть не в каждом университете. Во-вторых, было и остается высокое доверие к куратору выбранной мной программы – Ирине Шафранской. И в-третьих, лояльность к Вышке.
— Назовите 5 причин выбрать магистратуру Вышки.
— Во-первых, список магистерских программ. Во-вторых, уровень образования в университете. Он действительно хорош! Здесь замечательные преподаватели и наставники. В-третьих, возможность совмещать работу и учебу. Не везде есть такая «роскошь», как обучение в вечернее время. В-четвертых, список дисциплин и их постоянный апгрейд. Время идет, все меняется, то, что преподавалось вчера, возможно, не будет актуально сегодня. В-пятых, необходимость знания английского языка. Хочешь-не хочешь, а как минимум изучать литературу на английском языке тебе придется. Спустя время ты начинаешь осознавать ценность этого намного сильнее.
— Какая дисциплина Вам особенно запомнилась?
— Курс «Marketing science», он был непрост, но за ним будущее.
— Как Вам удается успешно совмещать работу и учебу?
— Это непросто, а кто говорит, что всегда должно быть легко? Но это своего рода симбиоз: ты можешь рассматривать рабочие моменты в качестве примеров во время обучения и писать диссертацию в рамках своего места работы. А потом применить все рекомендации. Выигрывают все!
— Какие у Вас профессиональные планы?
— Создать бренд, а не просто торговую марку, и работать с ним. Повысить эффективность работы отдела. Планов много!
Напоминаем, что сегодня состоится День открытых дверей магистерских программ НИУ ВШЭ — Пермь! Ждем Вас в 19.00! Место проведения: ул. Студенческая, 38, ауд. 403,405, 407.