Студентам ВШЭ рассказали об эффективном позиционировании
Студентам магистерской программы «Маркетинг» рассказали, что такое позиционирование и как оно влияет на эффективность рекламных кампаний. Своим опытом поделился директор рекламного агентства «Корпоратив» Андрей Пометун.
Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ встретились с директором рекламного агентства «Корпоратив» Андреем Пометуном. Встреча проходила в рамках научных семинаров магистерской программы «Маркетинг», однако заинтересовала не только слушателей магистратуры: занятие также посетили студенты старших курсов бакалавриата.
Семинар был посвящен тому, что такое позиционирование и как оно влияет на эффективность рекламных кампаний. Для начала Андрей Пометун предложил аудитории «размять мозг» и сыграть в игру. Суть состояла в том, что Андрей загадывал определенное число и с помощью жестов показывал его, а студентам нужно было понять принцип, который, по его словам, десятилетний ребенок угадывает за несколько секунд, а человек с высшим образованием – за 15 минут. Среди будущих маркетологов почти никто не смог угадать верный ответ, хотя, как заверил ведущий, принцип игры был очень прост и похож на то, как современные люди делают выбор на том или ином рынке. «Потребитель ведет себя просто. И вот эту простоту нам и нужно разглядеть», – уточнил Андрей.
В рамках встречи господин Пометун рассказал о методах и технологиях работы рекламного агентства «Корпоратив», обсудил со студентами различные маркетинговые вопросы и поделился историями взаимодействия с крупными пермскими компаниями, такими как Сбербанк, Уралсвязьинформ и Суперстрой.
Как и все рекламщики, Андрей – великолепный рассказчик, поэтому интерес к занятию у студентов не утихал ни на минуту: ребята постоянно прерывали его, задавая вопросы практического характера, на которые он с удовольствием отвечал, приводя понятные всем примеры.
Следующая встреча в рамках научных семинаров магистерской программы «Маркетинг» состоится 8 апреля в 19.00 в ауд. 317. Гостем будет директор по маркетингу Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Базилевич. Он расскажет участникам встречи о worldwide-практике современного маркетинга и структуре рекламных коммуникаций в Сбербанке.
Приглашаются все желающие!