10 практичных советов о том, как измерять эффективность маркетинга в Интернет-проектах
Проект #практики_в_аудитории – уже привычный формат для студентов магистерской программы «Маркетинг» пермской Вышки. Преподаватель-практик делится со студентами авторскими подходами и взглядами на современные маркетинговые проблемы. Ведущий аналитик компании DEVTODEV Василий Сабиров рассказал о том, каким метрики можно использовать при анализе эффективности веб- и мобильных проектов.
Представляем 10 ценных советов от Василия Сабирова:
- Если метрика New Users растет линейно, можете считать, что у Вас вполне «здоровый» Интернет-проект.
- Очень важно проверять качество трафика, особенно если Вас радует его «количество».
- Rolling retention – важнее и показательнее, чем retention.
- Retention у пользователя, установившего приложение в пятницу, выше, чем у пользователей, установивших приложение в другой день.
- Retention зависит от жанра приложения – например, у такси-сервисов он выше, чем у мобильных игр.
- Главные метрики для оценки эффективности проектов: CPI – New Users – Paying Share – ARPPU.
- Главные продуктовые метрики: Активация – Retention – Virality.
- Важно «снимать» метрики в разрезе сегментов.
- Бенчмарки можно искать, например, в блогах Flurry, MixPanel, Localytics или на сервисе Quora.
- Если вы не поняли предыдущие 9 советов, но Вам очень интересно – стоит поизучать вопрос веб-аналитики.
Отметим, что проект #практики_в_аудитории – это открытые мероприятия. Посетить их может любой желающий. Следите за анонсами на странице магистерской программы «Маркетинг»!
Кроме того, студентам 2-го курса Василий Сабиров прочитает курс «Анализ данных в маркетинге»: основные методы и особенности их применения на реальных примерах из практики преподавателя.