Михаил Дымшиц предложил студентам пермской Вышки «покреативить»
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.
Михаил Дымшиц является генеральным директором компании «Дымшиц и Партнеры», автором более 100 научных работ в области маркетинга, а также книг «Манипулирование покупателем» и «Потребительская лояльность».
В начале мероприятия он рассказал о себе: «Я окончил Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, факультет психиатрии еще в 1992 году, в маркетинг попал случайно. Однажды меня пригласили читать лекции-тренинги в бизнес-школе. Поскольку законы маркетинга строятся с учетом психологии человека, мне предложили прочитать лекции в том числе и по маркетингу. И я решил попробовать себя в этой сфере».
«Мастер-класс полезен тем, что прозвучало очень много практических советов, была возможность задать конкретные вопросы, касающиеся твоего бизнеса, — поделилась впечатлениями студентка магистратуры Ольга Некрасова. — Конечно, были расхождения с теоретической базой, но мы получили советы настоящего практика и в дальнейшем, переосмыслив их, сможем все это применить. В целом, мастер-класс прошел очень интересно, лектор был искренен и располагал к себе».