• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Михаил Дымшиц предложил студентам пермской Вышки «покреативить»

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.


В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса. 

Михаил Дымшиц является генеральным директором компании «Дымшиц и Партнеры», автором более 100 научных работ в области маркетинга, а также книг «Манипулирование покупателем» и «Потребительская лояльность».

В начале мероприятия он рассказал о себе: «Я окончил Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, факультет психиатрии еще в 1992 году, в маркетинг попал случайно. Однажды меня пригласили читать лекции-тренинги в бизнес-школе. Поскольку законы маркетинга строятся с учетом психологии человека, мне предложили прочитать лекции в том числе и по маркетингу. И я решил попробовать себя в этой сфере».

Встреча прошла в режиме «вопрос-ответ». Были затронуты вопросы возможностей рекламы, развития рынков, различия в продвижении товаров тех или иных сегментов. 

На мастер-классе присутствовали студенты и преподаватели магистерской программы «Маркетинг», а также приглашенные гости, работающие в сфере рекламы. Студенты активно участвовали в дискуссии и смогли получить объективную оценку от эксперта. Например, был поднят вопрос о рекламе в глянцевых журналах. Одна из участниц мастер-класса отметила, что, по ее опыту работы в СМИ, изображение женщины на обложке увеличивает продажи, и совсем наоборот, если изображен мужчина. Михаил Дымшиц опроверг это утверждение, подчеркнув, что на увеличение продаж скорее влияет не пол, а конкретная персона, размещенная на обложке.  

«Мастер-класс полезен тем, что прозвучало очень много практических советов, была возможность задать конкретные вопросы, касающиеся твоего бизнеса, — поделилась впечатлениями студентка магистратуры Ольга Некрасова. — Конечно, были расхождения с теоретической базой, но мы получили советы настоящего практика и в дальнейшем, переосмыслив их, сможем все это применить. В целом, мастер-класс прошел очень интересно, лектор был искренен и располагал к себе».

В заключение мастер-класса Михаил посоветовал присутствующим литературу, которая пригодится в обучении, и пожелал успехов.