Екатерина Загороднова: «Бизнес-форум – наш успешный дебют»
В конце марта в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся бизнес-форум «Кризис – время выживания или время новых возможностей?», организованный вечерне-заочным факультетом экономики и управления. Эксперты бизнес-сообщества, преподаватели и студенты Высшей школы экономики обсудили эффективные стратегии компании и индивидуумов в период кризиса. Декан вечерне-заочного факультета экономики и управления, инициатор бизнес-форума Екатерина Загороднова подвела итоги форума и рассказала о планируемых мероприятиях.
Ирина Орлова: «Самое главное — это удержание позиций»
В работе секций бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь, принимали участие ведущие эксперты бизнес-сообщества. Начальник управления продаж ОАО АКБ «Транскапиталбанк» Ирина Орлова рассказала, какую стратегию стоит выбрать в период кризиса и почему необходимо регулярно проводить бизнес-форумы.
Илья Баршевский: «Выживание и новые возможности приходят одновременно»
В работе секций бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь, принимали участие ведущие эксперты бизнес-сообщества. Президент Западно-Уральской ассоциации рестораторов и отельеров Илья Баршевский рассказал о том, что происходит сегодня в сфере общественного питания и у каких заведений больше шансов выжить в период кризиса.
Игорь Чукаев: «Кризис – это время возможностей, причем достаточно интересных»
В работе секций бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь, принимали участие ведущие эксперты бизнес-сообщества. Генеральный директор ООО «Инвестлэнд», сертифицированный международный инвестиционный аналитик (CIIA) Игорь Чукаев рассказал, во что стоит инвестировать и какую стратегию необходимо выбирать в период кризиса.
Насколько эффективны Ваши навыки коммуникации?
В рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь, состоялся мастер-класс «Формула партнерства».
Дизайн-мышление как стратегия успеха
Как придумать инновационное решение для бизнес-проблемы? Какой стартап лучше выбрать? Как дизайн развивает бизнес? На эти и многие другие вопросы получили ответы участники мастер-класса «Дизайн-мышление для современного бизнеса», состоявшегося в рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?».
Какая стратегия поможет пережить кризис?
В рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления НИУ ВШЭ — Пермь, состоялся мастер-класс «Успешные стратегии компаний в период кризиса». Руководитель Международной лаборатории экономики нематериальных активов Пермского кампуса НИУ ВШЭ Елена Шакина объяснила, при каком поведении у компании больше шансов выйти из кризиса с меньшими потерями.
Кризис — это либо риск, либо возможности
В рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», который был организован вечерне-заочным факультетом экономики и управления Пермского кампуса НИУ ВШЭ, участники обсудили множество вопросов, в том числе инвестиционную стратегию личности в период кризиса (секция 2).
Как выйти из кризиса победителем?
В рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?», который был организован вечерне-заочным факультетом экономики и управления Пермского кампуса НИУ ВШЭ, состоялась работа секции «Инвестиционные стратегии компаний во время кризиса».
Бизнес-форум: успешные стратегии в период кризиса
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся бизнес-форум «Кризис — время выживания или время новых возможностей?». Ведущие эксперты бизнес-сообщества и представители Высшей школы экономики в рамках работы секций обменялись мнениями о том, какая стратегия наиболее успешна для компании в период кризиса, как выстраивать траекторию личностного и профессионального развития в сложных экономических условиях.