В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
С 27 по 28 сентября в Пермском кампусе Высшей школы экономики прошла V региональная студенческая научно-практическая конференция по прикладным исследованиям в экономике «Interamural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers (iCare Junior)». К участию в конференции были приглашены студенты бакалавриата и магистратуры экономического профиля всех вузов Пермского края и других регионов.
С 21 по 22 сентября в Пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VI Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)»
27 сентября в Пермском кампусе Высшей школы экономики историк мирового уровня, профессор Чикагского университета Шейла Фицпатрик прочитает лекцию о повседневности сталинской эпохи и расскажет об особенностях работы профессионального историка-исследователя.
27 и 28 сентября 2018 года департамент экономики и финансов Пермского кампуса Высшей школы экономики проводит V региональную студенческую научно-практическую конференцию по прикладным исследованиям в экономике «Interamural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers (iCare Junior)». Рассказываем о предстоящей конференции в цифрах!
Сегодня, 21 сентября, в Пермском кампусе Высшей школы экономики начала свою работу VI Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)», объединившая более 50-ти российских и зарубежных исследователей.
Эксперименты показывают, что компаниям значительно выгоднее пытаться стимулировать любопытство не всех потребителей, а только тех, кто в ожидаемой перспективе потратит на услуги компании больше, чем среднестатистический клиент.
Одна из причин тому — взаимодействие внутренней и внешней мотивации. Традиционно в экономике упор делается на мотивацию извне в виде зарплаты или иного материального вознаграждения, в то время как в психологии — на внутреннюю мотивацию, например, удовлетворение от работы.