«Научилась работать в onlinetestpad, learningapps и многое другое apps»
13 ноября в НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный онлайн-семинар для 155 учителей в рамках XIII этапа деятельности Университетско-школьного кластера. В 2021 году кластер прошел цифровую перезагрузку, содержание проекта было полностью обновлено в аспекте развития цифровых компетенций современного педагога с учетом требований к цифровизации школьного образования. Рассказываем об итогах обучения.
Итоги конкурса в Университетско-школьный кластер в 2021 году
С 23 августа по 10 сентября состоялся конкурс по отбору общеобразовательных организаций Пермского края для участия в деятельности Университетско-школьного кластера НИУ ВШЭ на I этапе трехлетнего периода его развития в 2021-2023 годах. Работа учителей в кластере будет организована в рамках проектных онлайн-мастерских.
Стартовал конкурс на участие в региональном инновационном проекте «Университетско-школьный кластер: цифровая перезагрузка»
С 23 августа по 10 сентября 2021 года проходит конкурс по отбору общеобразовательных организаций Пермского края для участия в деятельности Университетско-школьного кластера НИУ ВШЭ – Пермь на первом этапе трехлетнего периода его развития в 2021-2023 годах.
Определены участники Университетско-школьного кластера в 2020 году
С 20 января по 10 февраля был проведен конкурс по отбору общеобразовательных организаций Пермского края для участия в деятельности Университетско-школьного кластера на этапе трехлетнего периода его развития в 2018-2020 годах. В работе кластера в 2020 году примут участие 218 учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания.
«Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!»
9 ноября в НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках XI этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении восьми месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.
Определены участники Университетско-школьного кластера в 2019 году
Университетско-школьный кластер – совместный долгосрочный инновационный образовательный проект Министерства образования и науки Пермского края и Пермского кампуса НИУ ВШЭ. 2019 год – одиннадцатый для Университетско-школьного кластера.
«Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах»
В НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках X этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении семи месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.
Учителя об участии в деятельности Университетско-школьного кластера в 2017 году: «Если мы любим свой предмет, то и дети, которых мы учим, тоже в него влюбляются!»
В НИУ ВШЭ - Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках Университетско-школьного кластера, который стал завершающим этапом обучения. Во время обучения, на протяжении десяти месяцев, педагоги посещали семинары, проходили тестирования и выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями образовательных программ повышения квалификации.
«Кластер поддерживает связь между высшей и средней школой»
Около 200 учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания из 80 школ Перми и Пермского края собрались в Пермском кампусе НИУ ВШЭ на заключительный пятый очный семинар в формате Университетско-школьного кластера-2016, завершивший собой восьмой этап развития этого инновационного образовательного проекта. Проект «Университетско-школьный кластер» реализуется ежегодно с 2009 года в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.
200
учителей школ Перми и Пермского края приняли участие в четвером очном семинаре в формате Университетско-школьного кластера. На семинаре было проведено итоговое очное тестирование: результаты показали, что процент качества выполнения тестовых диагностических заданий за период обучения в кластере повысился в среднем на 22%.