• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценностные основания и новые ресурсы воспитания и социализации в школе XXI века


Доклады

Давлетшина Ирина Олеговна – заместитель директора первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми Социализация обучающихся. Развитие лидерского потенциала
Дерюшева Светлана Борисовна – учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 112» г. Трехгорный Реализация долгосрочного проекта «Моя Малая родина» в деятельности классного руководителя
Ложкина Анастасия Валерьевна – заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа», учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Всё новое – хорошо забытое старое: из опыта работы клуба вожатых «СПЕКТР»
Маркович Лариса Владимировна – учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 8» г. Красновишерска, Яборова Анна Владимировна – заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 8» г. Красновишерска Социальное партнерство как фактор социализации личности обучающихся
Мутагарова Люция Рифовна – учитель физической культуры высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, руководитель ШСК «Сириус» Сотрудничество семьи и школы через проектную деятельность
Пяткина Елена Владимировна – педагог-психолог МАОУ «СОШ № 116» г. Перми Психосоциальные технологии помощи детям и семьям, находящимся в кризисной ситуации
Радостева Любовь Геннадьевна – заместитель директора по ВР МБОУ «Берёзовская СОШ № 2», учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ Первые шаги в Российском движении школьников: от проекта к реальности
Старкова Татьяна Ивановна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино Проект «Школьный музей «Связь времен»: актуальные формы и методы работы
Флёрова Лариса Владимировна – учитель С(К)ОУ 8 вида МБОУ «Нижнемуллинская средняя школа» Формирование коммуникативных базовых учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья

Мастер-класс
Дмитриева Ульяна Сергеевна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ лицей №1 г. Кунгура Приемы и методы системно-деятельностного подхода в воспитании коллектива личностей
Каринкина Юлия Владимировна – педагог - психолог первой квалификационной категории, тьютор МАОУ «СОШ № 22 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на основе использования методов медиапсихологии

Дистанционный формат участия

 Белозёрова Людмила Юрьевна – учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» Проект «Семейный альбом класса» как инструмент формирования УУД у обучающихся.
Гулина Ксения Андреевна – педагог-организатор, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1» Развитие личностных качеств ребенка с помощью коммуникативного тренинга
Гусева Елена Евгеньевна – учитель изобразительного искусства первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска, Погоржальская Елена Викторовна – заместитель директора по внеклассной работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Включение подростков в творческую деятельность при условии взаимодействия с учреждениями дополнительного образования
Каликина Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1» Музейная педагогика как средство развития творческих способностей обучающихся (из опыта работы)
Коцюбинская Ирина Алексеевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 18» г. Кунгура Школьная газета как средство развития и воспитания школьников
Курбатова Екатерина Евгеньевна – воспитатель дошкольной группы первой квалификационной категории структурного подразделения «Группы дошкольного образования» МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Социальные акции как форма духовно-нравственного воспитания дошкольников
Лыткина Лариса Евгеньевна – учитель физической культуры высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ Организация занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в МАОУ «Гимназия № 2»
Нестерова Елена Васильевна – учитель музыки высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Решение социально-культурных задач социализации обучающихся через освоение музыкальной культуры Пермского края
Новикова Зинаида Юрьевна – учитель физики и краеведения высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Роль учителя и классного руководителя во внеурочной деятельности Подпалая Наталья Витальевна – педагог-психолог МАОУ «Лицей № 1» г. Березники Семейное общение как фактор успешности ребенка

Поздеева Ирина Сергеевна – педагог-организатор МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Слет актива старшеклассников как одна из форм воспитывающей деятельности в школе

Полозова Ольга Александровна – преподаватель биологии, химии, экологических основ природопользования высшей квалификационной категории ГБПОУ «Березниковский политехнический техникум» Игровая деятельность как форма социализации личности студентов

Рожкова Евгения Павловна – учитель физики МБОУ «Добрянская СОШ № 3» Воспитание патриотизма как неотъемлемая задача преподавания курса ОБЖ

Сединина Лариса Петровна – заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Край, в котором я живу (из опыта реализации патриотического проекта внеурочной деятельности)

Симонова Ольга Юрьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Почётный работник общего образования, Сущек Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми Коммуникативная игра как способ организации учащихся на основе их социализации и личностном самоопределении

Тютина Гульсина Гелусовна – учитель информатики и ИКТ, физики высшей квалификационной категории МБОУ «БСОШ №1» г. Александровска Воспитание у младших подростков социальности как актуальная проблема педагогической науки и практики










 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.