Hand-made, co-creation, стереотипы в рекламе
На секции «Потребительские ценности и продвижение в маркетинге», прошедшей в рамках III Межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», были представлены доклады о бизнесе в сфере hand-made, цифровом маркетинге, продвижении в социальных сетях, особенностях рекламной концепции для продвижения товаров.
Маркетинг на практике
На секции «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», прошедшей в рамках III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», участники обсудили множество вопросов, в том числе разработку и позиционирование бренда, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др.
Проблемы и перспективы современного менеджмента
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась III межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная департаментом менеджмента. В рамках работы 6 секций студенты и преподаватели, а также эксперты ведущих пермских компаний обсудили актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти.
Актуальные тенденции развития менеджмента
В Москве прошла 7-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Активное участие в ней принимал Пермский кампус НИУ ВШЭ. Руководитель направления «Менеджмент» Дмитрий Артемьев поделился своими впечатлениями о работе конференции.
Делегация Пермского кампуса НИУ ВШЭ — на конференции по менеджменту
Сегодня в Москве началась работа 7-й Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проводимой факультетом менеджмента НИУ ВШЭ совместно с журналом Harvard Business Review Россия.
Регистрация — до 19 января 2025 года