Hand-made, co-creation, стереотипы в рекламе
На секции «Потребительские ценности и продвижение в маркетинге», прошедшей в рамках III Межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», были представлены доклады о бизнесе в сфере hand-made, цифровом маркетинге, продвижении в социальных сетях, особенностях рекламной концепции для продвижения товаров.
На секции «Потребительские ценности и продвижение в маркетинге», прошедшей в рамках III Межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», были представлены доклады о бизнесе в сфере hand-made, цифровом маркетинге, продвижении в социальных сетях и др.
Студентка 3-го курса направления «Менеджмент» НИУ ВШЭ — Пермь Наталья Садилова, открывшая работу секции, рассказала об особенностях использования гендерных стереотипов в российской рекламе. Она подчеркнула, что реклама не только отражает существующие в обществе ценности, но и является одним из факторов их формирования.
Студентка 2-го курса магистерской программы «Маркетинг» Татьяна Вахрина, получившая приз зрительских симпатий, в своем докладе раскрыла особенности co-creation маркетинга на примере пермского жилого комплекса «Вместе». Татьяна аргументированно доказала эффективность применения этого инструмента продвижения.
Работа студентки 2-го курса магистерской программы «Маркетинг» Валерии Бадиной была посвящена разработке рекламной концепции продвижения евроокон из дерева. Валерия разработала концепцию на основе потребительской ценности продукта с использованием ассоциаций, отсутствующих у конкурентов.
Студентки 3-го курса направления «Менеджмент» Алена Михайлова и Татьяна Анфалова представили результаты анализа мнения потребителей относительно приемов цифрового маркетинга и подчеркнули важность использования интернет-ресурсов в продвижении бренда.
Особое внимание на секции было уделено исследованиям в сфере культуры. Так, студент 3-го курса направления «Менеджмент» Михаил Меркурьев в своей работе выделил основные проблемы продвижения фестиваля «Живая Пермь» в социальных сетях, а также предложил способы их решения. Доклад студентки 3-го курса направления «Менеджмент» Александры Балбериной показал, что в представлении жителей Перми театр оперы и балета – модное место. Такое определение обусловлено прежде всего стремлением горожан к демонстративности.
Несколько исследований были посвящены бизнесу в сфере hand-made. Студентка 2-го курса направления «Менеджмент» Татьяна Карх рассказала об особенностях поведения потребителей при покупке аксессуаров ручной работы, а также об особой роли импульсивных покупок.
Студентки 2-го курса направления «Менеджмент» Александра Захарова, Анастасия Ощепкова и Елена Рожкова представили в своем исследовании образ типичной пермской рукодельницы. Это девушка, стремящаяся к саморазвитию, желающая нести в мир красоту, с пользой проводящая свободное время, но не считающая себя предпринимателем.
Работа получила наивысшую оценку жюри, в состав которого вошли преподаватели департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Юлия Папушина и Алиса Паненко, а также приглашенный эксперт — руководитель телеканалов СТС, Домашний и ТНТ в Перми Л. Шуткина. Члены жюри также отметили, что во всех исследованиях был использован актуальный инструментарий и проведен глубинный анализ выбранной темы.