Проблемы и перспективы современного менеджмента
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась III межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная департаментом менеджмента. В рамках работы 6 секций студенты и преподаватели, а также эксперты ведущих пермских компаний обсудили актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась III межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная департаментом менеджмента. В рамках работы 6 секций студенты и преподаватели, а также эксперты ведущих пермских компаний обсудили актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти.
На открытии конференции выступил профессор (PhD, Professor of Marketing) Субхазис Рей. Эксперт прочитал лекцию, посвященную решению глобальных социальных проблем при помощи маркетинга и социальной ответственности корпораций. В своем выступлении профессор совместил две идеи: фокусировку современного маркетинга на покупателях и идею социальной ответственности и устойчивого развития, которая сегодня акутальна для всех крупных мировых компаний. Одна из участниц лекции отметила: «Возможно, в России еще не успели прижиться в полной мере те вещи, о которых говорил профессор. Но было интересно послушать человека, считающего, что нужно мыслить шире, стремиться к лучшему и думать о перспективах».
После выступления эксперта началась работа 5 секций: «Организационная культура и управление человеческими ресурсами», «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», «Управление Пермским краем», «Потребительские ценности и продвижение в маркетинг», «Операционный и стратегический менеджмент».
Помимо преподавателей Пермского кампуса НИУ ВШЭ, в состав жюри вошли приглашенные эксперты пермских компаний: генеральный директор венчурного фонда «БэдКаспер» Михаил Салмаков, исполнительный директор ООО «ExMail» Андрей Круглов, ведущий консультант в области управления человеческими ресурсами Татьяна Аржакина, менеджер экспертных советов Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Людмила Аликина, креативный директор компании «ОЗОН» Елена Артемьева.
Тематика научно-исследовательских работ, представленных студентами, была разнообразной: эффективность HR-брендинга в период кризиса, проведение гастрономического фестиваля в Перми, бизнес в сфере handmade, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др. Стоит отметить, что большинство работ имели прикладной характер, а несколько проектов заинтересовали приглашенных экспертов.
Кроме того, в рамках конференции состоялась работа школьной секции «Будущее науки». Учащиеся 9-11-х классов пермских школ представили работы, посвященные изучению пермских рынков в различных сферах (производство стирального порошка, рынок быстрого питания, колбасных изделий, пищевая промышленность), перспектив строительства метрополитена, бонусных систем операторов мобильной связи и др.
Проекты школьников оценивало специальное жюри: руководитель образовательной программы «Менеджмент» Дмитрий Артемьев, преподаватели департамента менеджмента Марина Шакина и Святослав Ховаев. Большинству ребят было рекомендовано продолжать исследования.
Руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Ирина Шафранская уверена, что участие в конференции — это возможность не только представить результаты научной работы, но и пообщаться с коллегами, узнать о новых трендах.
В ближайшее время мы расскажем о том, какие проекты были представлены в рамках каждой секции конференции. Следите за новостями на сайте!