• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг на практике

На секции «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», прошедшей в рамках III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», участники обсудили множество вопросов, в том числе разработку и позиционирование бренда, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др.


На секции «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», прошедшей в рамках III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», участники обсудили множество вопросов, в том числе разработку и позиционирование бренда, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др.

В состав жюри секции вошли руководитель департамента менеджмента, руководитель магистерской программы «Маркетинг» Ирина Шафранская, преподаватель департамента менеджмента Александра Сажина, преподаватели департамента экономики и финансов Ольга Новикова и Александр Кожевников, а также приглашенный эксперт — креативный директор компании «ОЗОН» Елена Артемьева.

Студенты бакалавриата и магистратуры Пермского кампуса НИУ ВШЭ, а также других вузов Перми представили исследования, направленные на изучение особенностей влияния бренда на компании в различных сферах, а также на изучение влияния инновационных технологий на каналы продвижения и создания потребительской лояльности.

Кроме того, на секции поднимались вопросы ценности клиентского капитала в компаниях и сравнительного анализа различных рынков. В своих исследованиях участники конференции учитывали особенности российского рынка и изменившиеся экономические условия, что придало работам практическую значимость. Так, студент 1-го курса магистерской программы «Управление проектами» Марк Евлампиев рассказал о результатах своей дипломной работы («Концепция пользовательского опыта в маркетинге на примере ресторанного бизнеса»), на основе которой создан реальный интернет-проект.

Студентка 3-го курса направления «Менеджмент» Елена Новожилова получила приз зрительских симпатий за разработку позиционирования бренда молодежного магазина second-hand одежды. Проект она также реализовывает на практике.

Первое место на секции заняли студенты ПНИПУ Равиль Мусалев и Олег Фадеев с практическим исследованием «Инновационные технологии создания потребительской лояльности».

Участие в студенческой конференции для одних авторов — это проверка себя, для других — возможность  получить обратную связь, поделиться результатами исследований. Но в любом случае подобный опыт выводит участников конференции за так называемую зону комфорта, воспитывая в студентах дух настоящих исследователей.