Семинар Лаборатории GAMES: оптимальная цена за поездку на поезде в Пермской крае
19 октября академический руководитель образовательной программы «Экономика» Евгений Ожегов в рамках научного семинара лаборатории GAMES выступил с докладом на тему «Оценка функции спроса и оптимизация тарифов на пригородный железнодорожный транспорт в Пермском крае».
На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе
Что должен содержать в себе текст электронной рассылки, чтобы письмо не осталось не замеченным, а продажи продукта — увеличились? Как активность родителей во внеучебной деятельности влияет на успеваемость детей в начальной школе? На эти вопросы искали ответы участники семинара Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES).
«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»
Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.
Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи
Как увеличивать продажи за счет автоматизации маркетинга? Как подтолкнуть пользователя, зашедшего на сайт интернет-магазина, к совершению покупки? Об этом шла речь на очередном научном семинаре GAMES, на котором выступил основатель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев.
Ученые из Санкт-Петербурга и Перми поделились опытом исследований
В пермской Вышке состоялась большая сессия научного семинара Games. В течение недели ученые из Пермского и Санкт-Петербургского кампусов Высшей школы экономики делились опытом своих исследований.
Семинар Games: как измерить эмоции и зачем это делать?
Можно ли измерить собственные эмоции так же просто, как пульс? Интересно ли людям увидеть график своего эмоционального состояния в течение дня? Об этом шла речь на очередном семинаре Games, где Софья Куликова выступила с презентаций проекта «Разработка прототипа портативного устройства для мониторинга эмоционального состояния в режиме реального времени».
На семинаре GAMES обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений
Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.
На семинаре GAMES обсудили, как моделировать разнородность потребителей
На семинаре GAMES Филипп Ущев (ведущий научный сотрудник лаборатории теории рынков и пространственной экономики) представил свое текущее исследование, которое он проводит совместно с научным руководителем лаборатории Жаком Тиссом.
Статья сотрудника лаборатории принята к публикации в Journal of European Real Estate Research
Статья младшего научного сотрудника GAMES Ожегова Евгения принята к печати в журнале Journal of European Real Estate Research.
На семинаре Games обсудили воздействие на отдельного потребителя
На очередном научном семинаре GAMES старший научный сотрудник Алексей Бузмаков выступил с докладом: «Каждому по потребностям: выбираем воздействие с наибольшей отдачей для каждого индивида».