• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи

Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи

Как увеличивать продажи за счет автоматизации маркетинга? Как подтолкнуть пользователя, зашедшего на сайт интернет-магазина, к совершению покупки? Об этом шла речь на очередном научном семинаре GAMES, на котором выступил основатель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев.

Рынок жилой недвижимости: оценка дисконт-фактора

На первом в этом году заседании в рамках семинара  группы GAMES студентка 4-го курса направления «Экономика» Александра Сидоровых выступила с докладом о совместном с младшим научным сотрудником Евгением Ожеговым исследовании предложения на рынке недвижимости.

Поздравляем студентов, выпускников и их научных руководителей с высокими результатами в конкурсе НИРС!

Подведены итоги ежегодного конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов и выпускников Высшей школы экономики 2014 года (НИРС — 2014).

Вышка на играх «The Econometric Game» в Амстердаме

В апреле в Амстердаме в 15-й раз прошли игры по эконометрике «The Econometric Game», организованные Университетом Амстердама. Игры собирают участников из ведущих мировых университетов. Среди 30 команд-участников была и команда Пермского кампуса НИУ ВШЭ.