• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Осенняя школа GAMES по прикладной аналитике: управление отношениями с клиентом и основы анализа данных

Для кого?

  • Студентов 3-4 курсов бакалаврских программ “Экономика”, “Бизнес-информатика”, “Программная инженерия”, “Менеджмент”
  • Студентов 1-2 курсов магистерских программ “Smart-маркетинг”, “Финансы”

   

Зачем?

  • развиваем навыки, востребованные в бизнесе и академии
  • даем реальные данные и задачи для проекта
  • выдаем сертификат, освоившим все модули
  • трудоустраиваем самых успешных
  • возможен зачет кредитов в рамках образовательных программ (по согласованию с академическими руководителями)


Что?

Школа состоит из четырех модулей:

Модуль

Содержание

Формат

Основы управления отношениями с клиентами (CRM) - 20 часов

Концепции CRM
Клиентская ценность
Разработка CRM стратегий
Метрики клиентской ценности
Основы моделирования для CRM
Использование баз данных
CRM как информационная система
Программы лояльности
Управление кампаниями
Каналы коммуникаций
CRM в B2B
Разбор кейсов

Ридинг-семинар по книге “Customer Relationship Management : Concept, Strategy, and Tools”
2 часа * 7 недель

Основы SQL - 20 часов

Запросы типа SELECT
Агрегация данных
Объединение данных
Вложенные запросы
Среда GoogleBigQuery

Установочный семинар, дистанционные курсы DataCamp,
очные консультации.

Основы статистики (R, Radiant) - 20 часов

Основы языка R: философия и основные конструкции, загрузка и обработка  данных
Пакет Radiant: подготовка, обработка и визуализация данных
Основы статистического вывода
Radiant и R: автоматическая подготовка отчетов
Интеграция BigQuery & R

Установочный семинар, видеоуроки,
очные консультации.

Проект - 20 часов

Провести анализ клиентской базы и
предложить CRM стратегию для выделенного сегмента на основе реальных данных крупной российской B2C компании

Установочный семинар, самостоятельная работа, консультации, защита проектов.

 
В результате обучения вы:

  • узнаете, что CRM - это не только (и не столько!) информационная система
  • сможете спокойно манипулировать данными большой размерности (сотни миллионов записей, сотни переменных)
  • поймете, зачем в жизни нужны p-value
  • научитесь строить красивые лаконичные отчеты, интегрируя в них элементы анализа и визуализации данных


Кто?
Школа организуется Группой эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES) НИУ ВШЭ-Пермь при участии специалистов ведущего CRM агентства “Out Of Cloud”

Когда?

22 октября - 16 декабря


Где?

Очные встречи будут проходить в GAMES (Бульвар Гагарина, 37А, ауд.219)


Сколько стоит?

Бесплатно


Всех берут?

 Мы ожидаем от слушателей на входе:

  • Высокий уровень английского языка
  • Высокий уровень математической подготовки
  • Желание узнать новое и готовность поработать

 

На школе всего 30 мест. Если желающих будет больше, мы будем отбирать по накопленному среднему баллу (GPA). Его можно посмотрнеть в LMS.

 

Хочу. Что делать?
Оставить заявку на школу до 15 октября.
Получить решение об участии до 22 октября.

 

Остались вопросы?
Пишите Дарье Кулеминой (kulyemina@gmail.com)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.