• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сектор эмпирического анализа рынков и компаний

Публикации
Статья
Happiness and the city: an empirical study of the interaction between subjective well-being and city satisfaction

Potapov D., Bozhya-Volya A. A., Shafranskaya I. N.

Journal of Place Management and Development. 2016. Vol. 9. No. 3. P. 313-330.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сайте нашего исследовательского сектора. Более подробную информацию о том, кто мы и чем занимаемся, вы можете найти на закладках слева. Справа в разделе Информация материалы сгруппированы для представителей различных аудиторий, а облако тегов, расположенное ниже, привязано к нашим проектам. Если у вас есть вопросы/комментарии по сайту либо работе группы в целом - пишите на epopova@hse.ru

Евгений Ожегов провел мини-курс и гостевой семинар в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

4-8 декабря 2017 года сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ – Пермь Евгений Ожегов провел гостевой мини-курс и семинар, организованные международной лабораторией теории игр и принятия решений НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Евгения Шенкман и Ольга Новикова победили в конкурсе Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ

Дважды в год Фонд образовательных инноваций НИУ ВШЭ проводит конкурс оригинальных образовательных разработок. В рамках конкурса преподаватели представляют свои идеи и наработки, которые используют в преподавании.

Французский ученый Амедео Наполи прочитал курс лекций для студентов Пермской Вышки

С 29 ноября по 1 декабря в НИУ ВШЭ - Пермь руководитель научной группы Orpailleur Лаборатории Лотарингии Амедео Наполи прочитал небольшой курс лекций по дескриптивной логике для студентов образовательных программ «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».

Семинар Лаборатории GAMES: оптимальная цена за поездку на поезде в Пермской крае

19 октября академический руководитель образовательной программы «Экономика» Евгений Ожегов в рамках научного семинара лаборатории GAMES выступил с докладом на тему «Оценка функции спроса и оптимизация тарифов на пригородный железнодорожный транспорт в Пермском крае».

На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе

Что должен содержать в себе текст электронной рассылки, чтобы письмо не осталось не замеченным, а продажи продукта — увеличились? Как активность родителей во внеучебной деятельности влияет на успеваемость детей в начальной школе? На эти вопросы искали ответы участники семинара Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES).

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.

Автоматизация маркетинга помогает увеличивать продажи

Как увеличивать продажи за счет автоматизации маркетинга? Как подтолкнуть пользователя, зашедшего на сайт интернет-магазина, к совершению покупки? Об этом шла речь на очередном научном семинаре GAMES, на котором выступил основатель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев.

Ученые из Санкт-Петербурга и Перми поделились опытом исследований

В пермской Вышке состоялась большая сессия научного семинара Games. В течение недели ученые из Пермского и Санкт-Петербургского кампусов Высшей школы экономики делились опытом своих исследований.

Семинар Games: как измерить эмоции и зачем это делать?

Можно ли измерить собственные эмоции так же просто, как пульс? Интересно ли людям увидеть график своего эмоционального состояния в течение дня? Об этом шла речь на очередном семинаре Games, где Софья Куликова выступила с презентаций проекта «Разработка прототипа портативного устройства для мониторинга эмоционального состояния в режиме реального времени».

На семинаре GAMES обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений

Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.