
Приемы нейромаркетинга и наш выбор
Какие факторы окружающей действительности влияют на наш выбор продукта или товара? И какие приемы нейромаркетинга используют бренды для влияния на покупателей? Об это рассказала старший научный сотрудник НУЛ МЭИ НИУ ВШЭ — Пермь, PhD Софья Куликова в интервью «Рифей-Пермь».

Как наш мозг воспринимает искусство?
В пермском кампусе НИУ ВШЭ вновь начались открытые лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу». Первую лекцию в этом сезоне прочитала старший научный сотрудник НУЛ МЭИ, PhD Софья Куликова. Эксперт Вышки рассказала о таком направлении науки как нейроэстетика, о том, какие участки мозга отвечают за восприятие нами прекрасного и можем ли мы на них повлиять. Публикуем запись.
«Час мозга для детей»
Старший сотрудник Научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ — Пермь, PhD Софья Куликова прочитает научно-популярную лекцию «Час мозга для детей» в рамках мероприятий «Городских гражданских выходных».