«Соседи по науке»: организаторы и участники о VI Научной конференции преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь
7 октября в пермском кампусе состоялась VI Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь «Соседи по науке». Участникам мероприятия была предоставлена возможность поделиться с коллегами достижениями в научной сфере и познакомиться с профессиональными интересами преподавателей и сотрудников других кафедр и департаментов.
Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению: завершение iCare — 2019
Сегодня, 25 сентября, в НИУ ВШЭ – Пермь состоялся V Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению (EEML 2019). Мероприятие стало завершающим в рамках VII Международной конференции «International Conference on Applied Research in Economics».
Семинар НУГ: связь стратегии управления бонусными баллами с реакцией на промокампании
21 июня научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела седьмой по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре участники научно-учебной группы обсудили взаимосвязь между стратегией управления клиентом своими баллами внутри балльной программы лояльности и откликом клиентов на промокампании.
Семинар ПАРМО'2019
Cеминар ПАРМО’2019 посвящен прикладным и академическим работам в области машинного обучения. На семинаре будут представлены доклады с решением реальных или соревновательных кейсов ML, а также доклады с описанием новых алгоритмов и подходов в области Data science.
Семинар НУГ: анализ эффективности текстового контента
19 апреля научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела шестой по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре участники научно-учебной группы обсудили построение моделей машинного обучения для прогнозирования целевой характеристики текстового контента.
XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Алексей Бузмаков, Дарья Тетерина и Степан Гоголев приняли участие в XX Апрельской научной конференции НИУ ВШЭ, где представили результаты своих исследований.
Семинар НУГ: анализ результатов маркетинговой компании и определение признаков клиентов
5 апреля научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела пятый по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре участники научно-учебной группы обсудили результативность проведения маркетинговой компании и алгоритм для определения признаков клиентов.
Семинар НУГ: методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия
15 марта научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела четвертый по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре старший научный сотрудник лаборатории GAMES Алексей Бузмаков обсудил использование методов машинного обучения для решения задачи эффектов от воздействия.
Семинар НУГ: обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия
1 марта научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела третий по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика» Барсукова Виктория обсудила со студентами и исследовательской группой GAMES методы оценивания среднего эффекта от воздействия.
Эксперименты в социальных науках и бизнес-практиках: зачем, где и как?
22 февраля научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела второй по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре заведующий научно-учебной лабораторией эмпирического анализа рынков и компаний GAMES, доцент департамента экономики и финансов Дмитрий Потапов обсудил уникальность использования экспериментов.