Семинар НУГ: методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия
15 марта научно-учебная группа «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» провела четвертый по счету научный семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре старший научный сотрудник лаборатории GAMES Алексей Бузмаков обсудил использование методов машинного обучения для решения задачи эффектов от воздействия.
Сектор эмпирического анализа рынков и компаний: Старший научный сотрудник
Оценка эффекта от воздействия на индивидуальном уровне необходима во многих областях знаний от медицины до маркетинга. Действительно, общество выиграет, если будет возможность определять, на кого подействует какое-либо лекарство. А при отправлении рассылки только тем людям, которых интересует конкретный товар, уменьшится количество спама и снизятся издержки рекламной кампании. В докладе рассматриваются существующие методы оценки эффекта от экспериментального воздействия на индивидуальном уровне и показывается на основе компьютерной аппробации необходимость создания новых эффективных методов в этой области знаний.
Сектор эмпирического анализа рынков и компаний: Старший научный сотрудник