• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Дмитрий Потапов: «Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным — самая востребованная область знаний»

Дмитрий Потапов: «Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным — самая востребованная область знаний»

Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Дмитрий Борисович рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.

Иллюстрация к новости: CASC – 2018: как это было

CASC – 2018: как это было

На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.

Иллюстрация к новости: Открыт набор в летнюю школу Perm Customer Analytics Summer Camp

Открыт набор в летнюю школу Perm Customer Analytics Summer Camp

9 - 15 июля в НИУ ВШЭ - Пермь пройдет вторая летняя школа Customer Analytics Summer Camp для студентов 3 - 4 курсов любых образовательных программ и направлений. Это неделя интенсивной и увлекательной работы над кейсом, в ходе которой слушатели освоят базовые приемы работы с данными для разработки маркетинговых решений.

Иллюстрация к новости: Семинар GAMES: Евгения Шенкман (Попова) и Анастасия Редькина представили совместное исследование

Семинар GAMES: Евгения Шенкман (Попова) и Анастасия Редькина представили совместное исследование

21 февраля на совместном заседании научного семинара департамента экономики и финансов и лаборатории GAMES старший преподаватель и младший научный сотрудник Евгения Шенкман (Попова) представила предварительные результаты совместного исследования с Анастасией Редькиной «Влияние новой линии электропередач на цены и объемы на российском рынке электроэнергии».

Иллюстрация к новости: Евгений Ожегов провел мини-курс и гостевой семинар в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Евгений Ожегов провел мини-курс и гостевой семинар в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

4-8 декабря 2017 года сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ – Пермь Евгений Ожегов провел гостевой мини-курс и семинар, организованные международной лабораторией теории игр и принятия решений НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Евгения Шенкман и Ольга Новикова победили в конкурсе Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ

Дважды в год Фонд образовательных инноваций НИУ ВШЭ проводит конкурс оригинальных образовательных разработок. В рамках конкурса преподаватели представляют свои идеи и наработки, которые используют в преподавании.

Иллюстрация к новости: Французский ученый Амедео Наполи прочитал курс лекций для студентов Пермской Вышки

Французский ученый Амедео Наполи прочитал курс лекций для студентов Пермской Вышки

С 29 ноября по 1 декабря в НИУ ВШЭ - Пермь руководитель научной группы Orpailleur Лаборатории Лотарингии Амедео Наполи прочитал небольшой курс лекций по дескриптивной логике для студентов образовательных программ «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».

Иллюстрация к новости: Семинар Лаборатории GAMES: оптимальная цена за поездку на поезде в Пермской крае

Семинар Лаборатории GAMES: оптимальная цена за поездку на поезде в Пермской крае

19 октября академический руководитель образовательной программы «Экономика» Евгений Ожегов в рамках научного семинара лаборатории GAMES выступил с докладом на тему «Оценка функции спроса и оптимизация тарифов на пригородный железнодорожный транспорт в Пермском крае».

Иллюстрация к новости: На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе

На семинаре GAMES обсудили рекламные рассылки и сопроизводство в начальной школе

Что должен содержать в себе текст электронной рассылки, чтобы письмо не осталось не замеченным, а продажи продукта — увеличились? Как активность родителей во внеучебной деятельности влияет на успеваемость детей в начальной школе? На эти вопросы искали ответы участники семинара Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES).

Иллюстрация к новости: «И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.