• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

CASC – 2018: как это было

На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.

Мероприятие состоялось в Пермском кампусе во второй раз. В этом году участники CASC знакомились с практикой клиентской аналитики в ресторанном бизнесе: партнерами школы выступили оператор крупнейшей в России сети ресторанов «Росинтер» и студия комплексного CRM-маркетинга «Out of Cloud». 

Летняя школа началась с приветственного слова руководителя CASC Ирины Шафранской. Ирина Николаевна организовала знакомство участников школы в формате «speed dating» — студенты из разных городов, вузов и направлений успели пообщаться друг с другом и сформировать мини-команды для работы над главным кейсом школы. 

В первой половине школы ребята прослушали курс лекций от экспертов «Customer Analytics Summer Camp». Дмитрий Потапов рассказал студентам об основах CRM и принципах сегментирования клиентов. Серия мастер-классов от Алексея Бузмакова была посвящена обучению участников школы работе c данными в программном пакете R. Евгений Ожегов в рамках школы прочитал студентам лекцию о методах регрессионного анализа данных.

Кроме того, на CASC состоялись мастер-классы от гостей школы. Арсений Уланов рассмотрел с ребятами практические подходы в современной аналитике, Александр Мальцев рассказал студентам о программах лояльности в индустрии общественного питания. Наталья Пиневич научила участников школы проектированию кампаний директ-маркетинга, а Василий Сабиров поделился секретами сегментирования и планирования акций в онлайн-играх.

Вторая часть школы была посвящена самостоятельной работе команд над кейсом от компании «Росинтер». Целью студентов была разработка решения проблемы оттока клиентов и повышения активности посетителей ресторанов с использованием изученных инструментов для анализа данных. Участники школы всегда имели возможность обратиться за помощью к экспертам CASC.

На последним этапе «Customer Analytics Summer Camp» ребята представили жюри результаты своей работы на Летней школе. Денежный приз в размере 50.000 рублей разделили между собой три команды:

Первое место — команда «Pareto Group» (Борис Голдобин, Владислав Князев, Ольга Перминова, Анна Попова, Роман Шебзухов);

Второе место — команда «Аморальное распределение» (Ольга Власова, Владислав Галиулин, Дарья Кузнецова, Данил Кусакин, Александра Першина);

Третье место 
— команда  «МАРЖАба» (Владислава Андруник, Мария Дзюина, Антон Петухов, Наталья Шавалеева).

Кроме того, три команды получили специальный приз от партнеров Летней школы — сертификат на ужин в рестораны компании «Росинтер»

После подведения итогов CASC участники сделали фотографии на память и отметили успешное завершение Летней школы на торжественном ужине.

Участие в Летней школе было для меня уже вторым, поэтому я в полной мере знала, куда шла. Другими словами — была готова к неделе без сна, заполнению жизни аналитикой и крутым лекциям от самых чудесных спикеров.

Это что-то большее, чем Школа или кейс-чемпионат. Это целый пласт жизни: как школьный лагерь, только с домашними заданиями. Одним словом, безумно круто. Приятно, когда к следующему году ты сделал что-то такое, что позволило занять призовое место. Хочу сказать спасибо моей команде и команде организаторов, которые дают возможность развиваться и набираться опыта.

Дарья Кузнецова
Выпускница ОП «Экономика», член команды-победителя «Аморальное распределение»