• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективные образовательные практики в преподавании русского языка и литературы

Доклады
Базанова Ольга Вячеславовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Обучение определению темы и основной мысли текста на уроках русского языка и литературы в основной школе как важная составляющая работы по формированию у учащихся навыка рефлексивного чтения
Бекир Надежда Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми Формирование бережного отношения к слову через работу со словарем
Васинькова Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники, Почетный работник общего образования РФ К вопросу формирования метапредметных компетенций на уроках русского языка и литературы в старшей школе
Каличкина Тамара Игоревна – магистрант 2 курса направления «Русский язык и межкультурная коммуникация» ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина», Пантелеева Александра Павловна – магистрант 2 курса направления «Русский язык и межкультурная коммуникация» ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина» Портал «Образование на русском» как основной ресурс в преподавания РКИ
Классен Ольга Владимировна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Формирование нравственных ценностей через урочную и внеурочную деятельность: инструменты мониторинга личностных образовательных результатов
Краснопёрова Юлия Михайловна – учитель русского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки Использование возможностей интернета на уроках
Ляшенко Ольга Игоревна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Устные практики как способ формирования коммуникативной компетенции школьников
Плотникова Елена Валентиновна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми Литературный квест как форма освоения приёмов смыслового чтения

Мастер-класс
Сурдуковская Светлана Витальевна – заместитель директора, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми Как помочь «неправильному» читателю? (Способы организации текстовой деятельности)

Дистанционный формат участия

Авдеева Наталья Валерьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся  Атмаева Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Роль метапредметной среды в обучении гимназистов смысловому чтению

Бобыкина Татьяна Ивановна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Заслуженный учитель РФ Профильное обучение: возможности профессионального самоопределения и социализации
Бороздина Евгения Владиславовна – учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 127» г. Перми Стратегии современного учителя-словесника по формированию метапредметного образовательного пространства урока
Володина Жанна Владимировна – заместитель директора, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ Риторические приемы работы с художественным текстом на уроках литературы как метапредметное умение
Галиева Екатерина Викторовна - учитель русского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки Ошибка как основа развития критического мышления
Жукова Ольга Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум» Внеурочная деятельность как условие развития талантливых учеников
Михайленко Любовь Григорьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Развитие коммуникативной компетентности учащихся с помощью методики круга
Ретунская Жанна Сергеевна – заместитель директора МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ Концептуальный анализ текста как способ формирования культуроведческой компетенции обучающихся на уроках русского языка
Симонова Ольга Юрьевна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Сущек Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми Коммуникативные игры как способ организации учащихся на основе их социализации и личностного самоопределения
Талецкая Эльвира Викторовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85» г. Нижний Новгород Интегрированный урок словесности «Комплексный анализ текста Б.Зайцева «Слово о Родине»
Туляева Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Развитие смыслового чтения на уроках литературы через опорный инструментарий (опорные схемы, конспекты, рисунки, ключевые слова)
Фетюкова Ольга Ивановна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми Использование приема интерактивного маппинга на уроках литературы
Фиденко Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ № 10» с. Каменная Балка Ставропольского края Технология педагогических мастерских: творческий подход к обучению Чебодаева Вера Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «Катановская средняя общеобразовательная школа» Текстоориентированное обучение русскому языку в поликультурной школе 
Шматова Наталья Дмитриевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 7» г. Мичуринска Формирование УУД посредством использования элементов технологии диагностического прямого развивающего обучения на уроках литературы в условиях инклюзивного образовательного пространства
Юшкова Татьяна Филипповна – учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ Красота спасет мир? (к проблеме воспитания гуманного отношения человека к миру)





















 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.