75
учителей посетили курсы повышения квалификации, организованные факультетом довузовской подготовки.
В пермской Вышке презентовали образовательные программы «История» и «Юриспруденция»
19 марта в НИУ ВШЭ — Пермь состоялся Welcome Day образовательных программ «История» и «Юриспруденция».

Пермская Вышка запускает серию бесплатных вебинаров для учителей и школьников
НИУ ВШЭ — Пермь запускает серию бесплатных вебинаров для учителей и школьников. Вебинары для учителей помогут им подготовиться к олимпиаде «Профи», а онлайн-занятия для школьников позволят им углубить свои знания в преддверии ЕГЭ.
Факультет довузовской подготовки провел независимое тестирование двух тысяч школьников
В Высшую школу экономики поступают учащиеся, имеющие высокий уровень подготовки, поэтому помощь школам в проведении независимого среза качества знаний по профильным предметам лежит в поле интересов пермской Вышки.

114
человек посетили Welcome Day образовательных программ «Программная инженерия» и «Бизнес-информатика» в пермской Вышке.

Определены победители экспресс-дебатов «Слово за слово»
4 марта в НИУ ВШЭ — Пермь завершился III турнир экспресс-дебатов «Слово за слово» среди школьников Пермского края.

Проект школьника из Чайковского вошел в число победителей на Чемпионате по предпринимательству ВШЭ
В Высшей школе экономики состоялся первый в России Чемпионат по предпринимательству для школьников. Третье место в номинации «Товары и услуги» занял проект ребят из Чайковского Ильи Мосягина и Макара Каменщикова, впервые представленный в декабре на стартап-школе «Startup sprint» в НИУ ВШЭ — Пермь.
.jpg)
В пермской Вышке завершился IT-марафон
В заключительном третьем этапе олимпиады «IT-марафон: Информационные технологи. Решение творческих задач. Программирование» приняли участие 40 школьников 7‑11 классов из 18 школ Перми, Березников, Верещагино, Добрянки, Краснокамска и Орды.
«Вышка вызывает доверие»
Василий Бубнов приехал в Пермь из Кишинева — столицы республики Молдова — и поступил на 1 курс образовательной программы «Бизнес-информатика».

