• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: 114

114

человек посетили Welcome Day образовательных программ «Программная инженерия» и «Бизнес-информатика» в пермской Вышке.

Иллюстрация к новости: Определены победители экспресс-дебатов «Слово за слово»

Определены победители экспресс-дебатов «Слово за слово»

4 марта в НИУ ВШЭ — Пермь завершился III турнир экспресс-дебатов «Слово за слово» среди школьников Пермского края.

Иллюстрация к новости: Проект школьника из Чайковского вошел в число победителей на Чемпионате по предпринимательству ВШЭ

Проект школьника из Чайковского вошел в число победителей на Чемпионате по предпринимательству ВШЭ

В Высшей школе экономики состоялся первый в России Чемпионат по предпринимательству для школьников. Третье место в номинации «Товары и услуги» занял проект ребят из Чайковского Ильи Мосягина и Макара Каменщикова, впервые представленный в декабре на стартап-школе «Startup sprint» в НИУ ВШЭ — Пермь.

Иллюстрация к новости: В пермской Вышке завершился IT-марафон

В пермской Вышке завершился IT-марафон

В заключительном третьем этапе олимпиады «IT-марафон: Информационные технологи. Решение творческих задач. Программирование» приняли участие 40 школьников 7‑11 классов из 18 школ Перми, Березников, Верещагино, Добрянки, Краснокамска и Орды.

Иллюстрация к новости: «Вышка вызывает доверие»

«Вышка вызывает доверие»

Василий Бубнов приехал в Пермь из Кишинева — столицы республики Молдова — и поступил  на 1 курс образовательной программы «Бизнес-информатика».

Иллюстрация к новости: Университетско-школьный кластер-2017: «Учитель вообще не должен представлять себя без профессионального роста»

Университетско-школьный кластер-2017: «Учитель вообще не должен представлять себя без профессионального роста»

18 февраля стартовал девятый этап деятельности Университетско-школьного кластера. В Пермский кампус ВШЭ приехали более двух сотен учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания из 77 общеобразовательных организаций Пермского края.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В НИУ ВШЭ — Пермь завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В пермской Вышке завершился заключительный очный этап Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба». В течение недели в состязаниях по 20 предметам приняли участие 182 школьника.

Иллюстрация к новости: Фирдавс Исмаилов: «Я очень полюбил Вышку за отзывчивых преподавателей и дружелюбных студентов»

Фирдавс Исмаилов: «Я очень полюбил Вышку за отзывчивых преподавателей и дружелюбных студентов»

Продолжаем серию интервью «Вышка без границ», в которой студенты НИУ ВШЭ — Пермь из других регионов России и стран СНГ рассказывают об учебе и о себе.  Студент образовательной программы «Менеджмент» Фирдавс Исмаилов приехал в пермскую Вышку из Таджикистана.

Иллюстрация к новости: Проректор ВШЭ Сергей Рощин: «Чем выше проходной балл при поступлении в вуз, тем больше зарабатывают его выпускники»

Проректор ВШЭ Сергей Рощин: «Чем выше проходной балл при поступлении в вуз, тем больше зарабатывают его выпускники»

Что случается с выпускниками на рынке труда после того, как они закончили учиться? Как то, что происходило с ними во время обучения, влияет на стартовые заработные платы и на их позиции на рынке труда? Проректор ВШЭ Сергей Рощин выступил с лекцией перед студентами 3 и 4 курсов образовательной программы «Менеджмент».

Иллюстрация к новости: Как изучать историю, не закрывая ленту ВКонтакте

Как изучать историю, не закрывая ленту ВКонтакте

Юрий Сапрыкин — выпускник ВШЭ, один из создателей пабликов «Страдающее Средневековье» и «Личка императора». В 2016 году он стал лауреатом премии HSE Alumni Awards, получив награду в номинации «Четвертая власть» за популяризацию исторического знания в России. Сейчас он работает в проекте «1917. Свободная история», где отвечает за развитие соцсетей и разработку новых форматов. О том, как с помощью мемов можно заинтересоваться Средними веками, чем хороши образовательные паблики и почему преподавать историю как раньше уже не получится, он рассказал новостной службе ВШЭ.