• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика культуры»

Страница 1 из 1
20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Январь 2017
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
Март 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2017
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2017
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Август 2017
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2017
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2017
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс

На семинаре GAMES обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений

Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.

Сотрудники исследовательской группы GAMES выступили на международной конференции

Научные сотрудники Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES) НИУ ВШЭ — Пермь Алина Бузанакова и Евгений Ожегов представили результаты исследований на XIX международной конференции по экономике культуры в Университете Вальядолида (Испания).

Что влияет на цену билетов в театре?

На очередном семинаре исследовательской группы GAMES с докладом выступила стажер-исследователь, участник НУГ «Эмпирическая оценка спроса»  Алина Бузанакова. Она представила результаты исследования, посвященного оценке функции спроса на исполнительское искусство на примере Пермского театра оперы и балета.

Семинар GAMES: синергетический эффект

В рамках семинара исследовательской группы GAMES участники попытались посмотреть на одну и ту же задачу с точки зрения разных дисциплин: экономики и социологии. Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Юлия Папушина представила результаты исследования инновативности публики Пермского театра оперы и балета.

Моделирование оценки спроса на театральные постановки

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялось очередное заседание в рамках семинара группы GAMES совместно с научно-учебной группой «Эмпирическая оценка спроса». Оно было посвящено оценке спроса на театральные постановки. Заместитель директора, доцент департамента экономики и финансов Дмитрий Потапов и студентка направления «Экономика» Екатерина Абалмасова рассказали о планируемом совместном исследовании с Пермским академическим театром оперы и балета.

Что считать сиквелом и как работает контекстная реклама?

Состоялся очередной семинар исследовательской группы GAMES. В рамках семинара студенты 4-го курса образовательной программы «Экономика» Денис Орлов и Денис Чернышев рассказали о планируемых исследованиях.